Урок № 40(2 класс)

0
660
история информатики

Урок № 40(2 класс)

Задачи. Научить переноске лыж на пле­че. Проверить умение передвигаться скользящим шагом с палками. Повторить технику спуска в низкой стойке и подъема ступающим шагом.

Подготовительная часть. Построение в одну шеренгу с лыжами у правой ноги.

Научить переноске лыж на плече. По команде «На плечо!» ученики правой рукой поднимают скрепленные лыжи к левому плечу и подхватывают их ле­вой рукой под нижние концы, правая рука опускается вниз. Лыжи удержи­ваются на левом плече скользящей по­верхностью вниз. Повторить несколько раз. Передвижение к месту занятий с лыжами на плече.

Надеть лыжи. ОРУ на лыжах (см. 1 класс, урок 40).

Основная, часть.

Проверить умение передвигаться скользящим шагом с палками. Постро­ение в одну шеренгу. Предупредить учащихся о проверке скользящего шага. Еще раз показать передвижение скользящим шагом с палками. Затем ученики идут по учебному кругу. Учи­тель указывает на типичные ошибки: прямые ноги, колено не закрывает но­ска, вперед выносятся одноименная рука и нога, палки ставятся на снег либо широко в сторону, либо верти­кально и используются лишь для под­держивания равновесия, а не для от­талкивания. Дети по очереди проходят отрезок 15-20 м, а учитель, проверяя умение каждого ученика, громко объ­являет оценки.

Повторить технику спуска в низ­кой стойке и подъема ступающим шагом. Упражнения. 1-2) (см. урок 39). 3) «Не задень ворота» — на лыжне на склоне ставят ворота из палок. Дети проезжают их, стараясь не задеть.

Игра «Кто быстрее?» (см. урок 39).

Предупредить, что на следующем уроке будет проведена оценка умения спускаться с горы в низкой стойке.

Игра «Пустое место». Все играющие передвигаются по замкнутому кругу. Один водящий идет за кругом в проти­воположную сторону. По сигналу водя­щего «Стой!» все останавливаются, во­дящий дотрагивается палкой до палки кого-либо из игроков; движение продолжается по кругу. Осаленный игрок вы­ходит из круга, быстро бежит в том же направлении, в котором двигался до сигнала «Стой!». Осаленный и водящий стремятся как можно быстрее обежать круг и встать на пустое место. Игрок, не успевший занять место, становится водящим; игра продолжается. При встрече водящий игрок должен обойти осаленного игрока снаружи.

Прохождение дистанции в 700-800 м в среднем темпе за учителем.

Игра «Азбука» (см. 1 класс, урок 43).

Заключительная часть.

Снять лыжи, очистить от снега, скрепить их. Подведение итогов уро­ка. Задание на дом: во время прогу­лок на лыжах спускаться с горы в низкой стойке.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь