Урок 32. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА

0
698
литература

Урок 32. закрепление пройденного материала

Цели: закрепить знания учащихся; развивать связную речь, логическое мышление, память.

Оборудование: учебник, магнитная доска, слоги и буквы.

Ход урока

I. Мобилизующая часть урока.

II. Закрепление опорных знаний.

? Игра «Доскажите словечко».

По небесам оравою

Бредут мешки дырявые,

И бывает иногда:

Из мешков течет вода.

Спрячемся получше

От дырявой… (тучки).

Быть должны всегда в порядке

Твои школьные… (тетрадки).

? Игра «Веселые звуки».

Учитель читает стихотворный текст, а слова выставляет на магнитной доске, меняя в словах буквы и слоги.

В конце предложения ставится… (точка).

О на А заменим – … (тачка).

Вместо А кто У возьмет,

В небе… (тучка) проплывет.

Ве в начале слова точка.

Прочитаем… (веточка).

Если се, то… (сеточка).

Как из слова веточка

Получилась сеточка?

? Игра «Звук заблудился».

Поэт закончил строчку,

В конце поставил бочку (точку).

Пословица, тебя мы знаем,

Но не такою ты была:

Неужто буква озорная

Вновь чье-то место заняла?

Голод – не щетка (тетка).

Трус своей лени (тени) боится.

Терпение и пруд (труд) все перетрут.

Физкультминутка

& Работа по учебнику: с. 60.

? Чтение слов и предложений.

Вопросы:

– Кто стоит у куста?

– Кто сидит на суку?

? Работа над связной речью учащихся, с. 60–61.

а) Узнайте сказку.

Сказки просят:

– А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас!

Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была:

В доме том в конце концов

Стало множество жильцов. теремок».)

б) Работа по картинке, с. 60.

Вопросы:

– Кто живет в теремке?

– Кто носит свой домик с собой?

– Как называется домик, в котором живут пчелы?

– Какая птица не вьет гнезда?

– Какую птицу называют санитаром леса?

– Что запасает белочка на зиму?

в) Составление предложений, рассказа по картинке.

г) Определение мест изученных гласных и согласных букв на «ленте букв», с. 61.

III. Итог урока.

– Понравился ли вам урок? Почему?

– Что особенно запомнилось?