Урок № 31. Тема: Н.А. Назарбаев – первый Президент Казахстана

0
1212

Цель: Сформировать знания о личности Первого Президента Республики, его деятельности

Задачи:

Сформировать знания о личности Первого Президента РК;

Развить умения навыки самостоятельной работы с получаемой информацией;

Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)

Оборудования: учебное пособие, литература.

Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении; преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями; обучение критическому мышлению; обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ

Ключевые идеи урока: Необходимо познакомить учащихся с личностью нашего президента его роли в государственном управлении, показать отношения мировых держав к личности Н. Назарбаева

Оценивание: Взаимооценивание. Критериальное оценивание. Суммативное оценивание

Этап

Содержание

Ожидаемый результат

Приемы реализации

Анализ урока

Вызов

Организационный момент

Проверка присутствия на уроке;

Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении;

Познакомить учащихся с целями и задачами урока.

Проверка домашнего задания

Атака на учителя

Мозговой штурм

Физическая минутка

От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность

Составление кластеров

Робота с схемами и таблицами

Защита кластеров

Работа в группах

Историческая реконструкция

Проектная работа

Усвоение новых знаний и умений

План

Рассказ учителя

Просмотр документального кино

Составление кластера

Рефлексия

Закрепление пройденного материала

Мозговой штурм

Домашнее задание

§ стр. 175-176

Ответить на вопросы

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь