Урок 30.
Функция , ее свойства и график.
Цели урока: показать построение графика функции; формировать умение строить график функции и по графику определять свойства данной функции; объяснить алгоритм графического решения уравнения.
Ход урока:
Организационный момент.
Устный счет.
0,6 : 3 |
0,2 |
2 – 1,2 |
0,8 |
12 8 |
96 |
||
1,5 |
0,3 |
0,5 |
0,4 |
+ 14 |
110 |
||
+ 2,9 |
3,2 |
: 0,1 |
4 |
: 11 |
10 |
||
: 0,8 |
4 |
+ 0,9 |
4,9 |
15 |
150 |
||
– 0,3 |
2,7 |
: 0,7 |
7 |
: 25 |
6 |
||
Объяснение новой темы.
Объяснение новой темы находится на стр. 47 – 54 учебника
Решение задач.
Решая у доски задания из № 355 (а, в, б), вместе с учащимися рассмотреть все свойства функций при разных .
Рассмотреть графическое решение уравнения . И по этому принципу решить задания из № 367-369 (а, б), 301.
Решение заданий из № 374-377, закрепляет понятия множество определения и значения функции.
Подведение итогов.
Домашнее задание: № 302, 367-369 (в, г), № 383, 384; теория стр. 47-54.