Тема: Обыкновенные и десятичные дроби.
Цели урока: вспомнить и повторить формулу, связывающую скорость, время и расстояние; показать правила решения и оформления задач на данную формулу; в течение урока развивать у учащихся умение решать задачи и вычислительные способности; проверить умение учеников решать примеры с обыкновенными и десятичными дробями.
Ход урока:
1. Организационный момент. (2 мин.)
2. Устный счет. (4 мин.)
На устный счет даются примеры – цепочки.
3. Новый материал. (4 мин.)
Вспомнить и записать на доске формулу и все формулы, вытекающие из нее.
Затем с помощью нее решить устно задачи.
Машина едет со скорость 
Велосипедист едет со скоростью 
№ 24 из учебника.
4. Закрепление материала. (21 мин.)
Решить и разобрать задания № 26, 39, 30, 32, 36.
5. Самостоятельная работа. (10 мин.)
| 
 Вариант 1.  | 
 Вариант 2.  | 
| 
 № 40(а, г)  | 
 № 40(б, в)  | 
6. Подведение итогов. (2 мин.)
7. Домашнее задание. (2 мин.)
Прочитать, разобрать и выучить правила из § 1.1.
Решить задания № 14, 22, 23, 28.
			
		











