Урок 29 Темы: Строевая подготовка: повторить основные команды. Гимнастика: кувырки, стойки, мост; брусья – сгибание и разгибание рук в у

0
590
математика

Урок 29

Темы:

Строевая подготовка: повторить основные команды.

Гимнастика: кувырки, стойки, мост; брусья – сгибание и разгибание рук в упоре; перекладина – подтягивание в висе.

Волейбол: передачи над собой, снизу.
Задачи:

1. Развитие общей выносливости.

2. Совершенствование строевых команд: «становись», «равняйсь», «смирно»,«вольно», повороты.

3. Совершенствование акробатических приемов: кувырки, стойки, мосты.

4. Развитие силы, скоростно-силовых качеств.

5. Совершенствование техники приемов мяча в волейболе.
Инвентарь: маты, параллельные брусья, перекладина,

10 в/мячей.

Место занятий: спортзал.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. ОРУ № 3

7

См. Приложение

2. Строевая

5

В строю повторить строевые команды: «становись», «равняйсь», «смирно», «вольно», повороты налево, направо, кругом. Расчет по порядку и по заданию

Учитель: «Класс, направо! К месту занятий по отделениям, первое отделение на акробатику, второе -к брусьям, третье – к перекладине шагом марш!» Переход выполняется в ногу под счет и команду учителя.

Отделение, дойдя до места занятий, марширует на

месте, ожидает общей команды.

Учитель: «Класс, стой! Налево! Приступить к

занятиям».

Командир отделения дает команду первому: «К снаряду!»

Ученик: «Есть!» Подходит к снаряду и выполня­ет упражнение.

На акробатике групповое занятие. Акробатика – повторить упражнения: кувырки впе­ред и назад, стойку на лопатках, мост из положения лежа. (Повторить по 5-6 раз.) Брусья – сгибание и разгибание рук в упоре. В упор выйти прыжком вверх с пары ног. Работать одновременно по три человека. (Сделать по 3-4 подхода.)

Перекладина – подтягивание в висе. Одновременно по три человека (Сделать по 3-4 подхода.) Учитель дает команду: «Последний на снаряде!» Работающие на снарядах заканчивают выполнение упражнения и становятся в строй отделения. Учитель: «Отделения, направо! К смене мест заня­тий шагом марш!»

Снова идти в ногу к месту следующего занятия. Прежде чем дать команду «Приступить к заняти­ям», учитель отмечает тех, кто шел лучше

3. Волейбол: передачи

10

Работа в парах. Прием и передача мяча над собой, снизу.

Расстояние в парах 3-4 м. При работе двигаться при­ставным шагом влево-вправо. То же задание со стеной

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 3 (см. Приложение 7). Упражнения со ска­калкой, акробатика. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель