Урок №29 (4 класс)

0
986
история

Урок №29 (4 класс)

Задачи. Повторить комплекс упражне­ний с музыкальным сопровождением № 4. Повторить опорный прыжок, лаза­нье по веревочной лестнице, прыжки че­рез длинную скакалку. Оценка освоения учащимися висов. Способствовать разви­тию физических качеств (силовых, скоростно-силовых, координационных).

Подготовительная часть (10 мин.). По­строение. Сообщение задач урока. Стро­евые упражнения (повороты). Размеще­ние врассыпную. Комплекс упражнений с музыкальным сопровождением — 8 мин.

Основная часть (28 мин.). Повторить лазанье по веревочной лестнице, прыжки через длинную скакалку. Оцен­ка освоения учащимися висов. Занятия по отделениям, через каждые 4 мин. смена.

1-е отделение — лазанье по веревоч­ной лестнице на высоту до 3 м.

2-е отделение — выполнение висов на параллельных брусьях на оценку (комплекс упражнений — см. урок 21).

3-е отделение — прыжки через длинную скакалку.

Совершенствовать технику опорно­го прыжка. Класс делится на два отде­ления (девочки и мальчики). Через 4 мин. смена.

1-е отделение — опорный прыжок (см. 3 класс, урок 28). Помощь и стра­ховку обеспечивает учитель.

2-е отделение — игра «Дартс» (либо любая другая игра с метанием мяча в цель).

Способствовать развитию физиче­ских качеств.

Игра-эстафета «Сосчитал — сделай» (см. 3 класс, урок 29).

Заключительная часть (2 мин.). Постро­ение. Подведение итогов урока. Задание на дом: выполнять упражнения, способ­ствующие развитию силы: сгибание и разгибание рук в упоре лежа.