.Урок № 28.Тема урока: Берёзовый край.

0
60

Цель урока: закрепление теоретических знаний, вокально-хоровых навыков, воспитание любви к природе, активизировать знания учащихся о природе, учить воспринимать музыку,обогащать словарный запас, развивать умение анализировать, развивать речь.

воспитывать музыкальную культуру, интерес к изучаемому предмету.

Ход урока.

Организационный момент. Музыкальное приветствие.

Учитель: – На протяжении многих уроков мы путешествуем .

Исполнение песни «Во поле берёза стояла.» (Русская народная песня).

Вопрос: – Какое развитие в музыке?

Вопрос: – Как композитор передал характер ребят?

Ответ детей: – Динамическим развитием.

Инсценированное исполнение песни у доски по парам.

Вопрос: – А хорошо ли это – ссориться между собой?

Ответ детей.

Гармоник: – Волшебство с улыбкой дружит.

Волшебству улыбка служит.

Без смычка не может скрипка,

Как без музыки – улыбка.

Физкультминутка «Мы – музыканты – «хэппи-таланты».

Учитель: – Интересно знать, волшебники

В детстве брались за учебники?

Заклинания зубрили?

Или все баклуши били?

Как экзамены сдавали,

Как волшебниками стали,

И о чем сейчас споете?

Исполнение песни.

(На доске прикрепляется картинка с изображением волшебника)

Вопрос: – Какое настроение несет эта песенка?

Ответ детей: – Доброе, светлое, веселое.

Вывод: вот вас, сколько в классе, у каждого свой голос, свой тембр и, когда звучат ваши голоса, и вы поете мелодию в созвучии с гармонией, тогда звучит весь город Звукляндия. И в этом вам помогали король Гармоник и королева Мелодика. Попрощаемся с ними и попросим их приходить к нам еще.

Итог: – С какими видами развития вы встретились на уроке?

– Назовите фамилию композитора, музыка которого звучала сегодня на уроке.

Домашнее задание: учить песню.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь