Урок 27. Рассказ мальчика

0
466
бактерии

Цели: тренировка в устной речи лексики по теме «Числительные» (20—100); совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи.

Оборудование: карточки с транскрипционными значками; карточки с числительными от 1 до 100.

Ход урока

I. Организационный момент

— Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet.

Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear children!

I am glad to see you!

(Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!)

— How are you, Sveta? (I am fine, thanks.)

— How are you, Katya? (lam fine, thanks.) Etc.

— What do you usually do in the morning?

— When do you get up?

— Do you want to read a story about a boy and find out what happened to him in the morning?

— Let’s start our lesson.

II. Фонетическая зарядка

(Учитель показывает детям карточки с транскрипционными значками и просит назвать указанные звуки и слова с ними по теме «Числительные».)

• [t]. (Ten, two, eight, twelve.)

• [f]. (Five, four, fifty, fifteen.)

• [i:]. (Thirteen, fourteen, sixteen.)

• [n]. (Nine, nineteen, ninety, ten.)

• [w]. (One, twelve, twenty.)

• [s]. (Six, seven, seventeen, sixty.)

• [v]. (Twelve, five, seven.)

(В конце данного этапа урока ученики повторяют за диктором слова из упр. 2 (учебник, с. 48).)

III. Активизация числительных от 1 до 100 в устной и письменной речи

— Are you ready to help Jim and Jill? Look at the stars in exercise 1 on page 48 in your textbooks.

— Name the numerals in order.

— Who will be the first?

— The next task is exercise 1 on page 31 in your workbooks. You will write the word combinations.

(Учащиеся устно делают упр. 1 (учебник, с. 48). Задание может быть дано также в следующей форме: учитель располагает на доске карточки с числительными в хаотичном порядке. После устной работы с лексикой по теме «Числительные» ученики письменно выполняют упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 31).)

IV. Развитие навыков чтения (правила чтения буквосочетаний ау, еу)

— We often read two letters as one sound in the English language. Let’s learn to read the words with ay and ey. They are in your textbooks on page 48.

— Repeat the words after me.

— Can you translate the words?

(Ученики читают за диктором слова с буквосочетаниями ау и еу из рамочки в учебнике на с. 48. Затем учитель предлагает детям прочитать слова хором и перевести их. Также на данном этапе урока ученики устно выполняют упр. 3 (учебник, с. 48).)

V. Физкультминутка

— Вы любите путешествовать на поезде? Давайте построимся паровозиком и проедем по различным станциям.

(Ученики встают друг за другом и перемещаются змейкой по классу за учителем. Паровоз путешествует по разным станциям:

• станция счета: дети считают по-английски от 1 до 20 и решают примеры в пределах 1—100;

• станция английских букв: дети называют английские буквы;

• станция «Будь внимателен»: ученики выполняют команды учителя, если учитель произносит вежливое слово “please”.)

VI. Совершенствования навыков изучающего чтения

— It’s time to start reading. Read the story from exercise 4 on pages 48—49 and answer the question of the task, please. Read the text to yourself, please.

— Anybody feels like speaking? Let’s read the story aloud.

(Учитель обращает внимание детей на рассказ из упр. 4 (учебник, с. 48-49). Задание для учащихся — прочитать текст шепотом и ответить на вопрос перед упражнением. После выполнения задания ученики по цепочке читают рассказ вслух и устно делают упр. 5—6 (учебник, с. 49—50).)

VII. Развитие навыков монологической речи.

Работа в парах

— Let’s complete the questions from exercise 7 on page 50.

— Can you answer these questions?

— Who can tell us the story about your friend and his way to school?

— Work in pairs and listen to each other.

— Your time is up.

(Учитель предлагает учащимся дополнить вопросы, приведенные в упр. 7 (учебник, с. 50), и ответить на них. После выполнения задания ученики делятся на пары и составляют рассказ о своем друге, используя образец из упр. 8 (учебник, с. 50). На работу в парах отводится пять минут. По истечении данного времени рассказы 3—5 учащихся заслушиваются перед классом.)

VIII. Подведение итогов урока

— Thank you for your work. Our lesson comes to its end. And we have some time to remember the tongue twister.

Apple-tree, apple-tree,

Give your apples, please, to me!

Shake your branches, don’t wait.

Put the apples on the plate.

— The lesson is over. You may be free. Goodbye, boys and girls!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 2—3 (с. 31).