Урок 27 ИНТОНАЦИОННЫЕ И ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ОБРАЩЕНИЯМИ

0
691
бактерии

Цели: систематизировать знания учащихся по теме урока; совершенствовать навыки правописания.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Методы: самостоятельная работа, письменный самоконтроль, выработка и совершенствование усвоенных навыков.

Ход урока

1. Этап организации совместной деятельности по освоению материала урока.

Доклад подготовленных учащихся о результатах мини-исследования по теме урока.

2. Этап первичной проверки понимания изученного.

Анализ интонационных и пунктуационных особенностей предложений с обращениями, использованных в упражнениях 491, 494, 495.

3. Этап закрепления и применения изученного.

Задания для учащихся «Проверь себя»: самостоятельная работа: упр. 477–478, взаимопроверка.