Урок № 27

0
24
информатика

Урок № 27

Задачи. Проверить умение выполнять утреннюю гимнастику. Тестирование: уп­ражнение на определение гибкости — на­клон вперед сидя на полу. Способство­вать развитию физических качеств (скоростно-силовых, выносливости).

Подготовительная часть (5-6 мин.). По­строение. Сообщение задач урока.

Проверить умение выполнять ут­реннюю гимнастику. Учащиеся выпол­няют комплексы ОРУ самостоятельно.

Основная часть (32 мин.).

Тестирование наклон вперед сидя на полу. Предварительно необходимо нанести мелом (краской) на полу линию А — Б, а от ее середины — перпенди­кулярную линию, которую размечают через каждый 1 см. Ученик садится так, чтобы пятки оказались на линии А —^ Б. Расстояние между пятками 20-30 см,

ступни — вертикально. Партнер при­жимает колени упражняющегося к полу. Выполняют три разминочных на­клона и четвертый — зачетный на ре­зультат, который определяют по каса­нию сантиметровой разметки средним пальцем соединенных вместе рук.

Сначала необходимо выполнить до­полнительное разминочное упражне­ние — наклоны (покачивающиеся) впе­ред из положения сидя на полу.

Для выполнения упражнения учи­тель вызывает по два ученика, осталь­ные в это время играют в «Попрыгун­чики-воробушки» (см. урок 24).

Попрыгун­чики-воробушки

Способствовать развитию выносли­вости. Построение в колонну по одному. Бег — 5 мин. в среднем темпе. Упражне­ния на восстановление и расслабление.

Способствовать развитию физичес­ких качеств. Командные игры. Класс де­лится на 2 команды. 1. «Перемена мест» (рис. 16).

Перемена мест

Команды встают лицом друг к другу на противоположных сторонах площадки. По команде учителя игроки команд-соперниц меняются местами, пробегая через ворота. Побеждает команда, которая первой достигнет противополож­ной стороны площадки и выстроится. Сказать ученикам, чтобы были внима­тельными, осторожными, не толкались. 2. «Охотники и утки». Расположение игроков показано на рис. 17.

Охотники и утки

На границах площадки одна из команд — охотники, в середине площадки другая — утки. У охот­ников мяч средних размеров. По сигналу они начинают выбивать уток. Каждый иг­рок может сам метать мяч или переда­вать для броска партнеру по команде. Утки, бегая внутри площадки, спасаются от мяча, увертываясь и подпрыгивая. Под­битая утка покидает площадку. На игру дается 30 сек. (или 1 мин.). После оконча­ния игрового времени количество подби­тых уток подсчитывается, команды меня­ются ролями. Побеждает команда, выбив­шая больше уток за отведенное время.

3. Перетягивание каната.

Заключительная часть (2-3 мин.). По­строение. Упражнения для расслабле­ния (см. заключительную часть урока 21). Подведение итогов урока.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяУрок № 7
Следующая статьяУрок № 35

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь