Урок 26. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ДОПУЩЕННЫМИ В ИЗЛОЖЕНИИ

0
807
информация

Цели: развивать умение исправлять ошибки; учить редактировать текст.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение об общих результатах работы.

III. Выделение типичных ошибок.

IV. Редактирование текстов.

Замок

На двери висит замок. (Кисти рук сложить в замок.)

Потянули (попытка раскрыть замочек),

Покрутили

(Круговое движение сложенными в замочек кистями рук),

Постучали (не раскрывая замочка)

И открыли!

V. Закрепление изученного материала.

1. Работа над упражнением 88.

2. На доске записаны группы слов:

Листва падать жёлтая деревья.

Мои друзья всегда могут мне помочь.

Целый день моросил тёплый дождь.

Забрался берлога медведь осень косолапый поздняя.

– Можно ли считать все эти группы слов предложениями? Обоснуйте свой ответ.

– Составьте и запишите предложения из тех групп слов, которые не выражают законченную мысль. Подчеркните слова, которые обозначают признаки предметов, волнистой линией.

Дети составляют предложения:

Желтая листва падает с деревьев.

Поздней осенью забрался косолапый медведь в берлогу.

VI. Итог урока.

– Чему учились сегодня на уроке?

Домашнее задание. Упражнение 91.