Цели:1. формировать у учащихся понятие об отрицательных и неопределённых местоимениях и их особенностях;
2.развивать навыки склонения данных местоимений и навыки их правописания;
3.воспитывать чувство юмора.
Тип урока: комбинированный
Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие
Работа со словами: выступление, присоединиться
Ход урока:
1.Организационный момент.
2.Опрос домашнего задания
№ 5, стр.72 + правило
3.Повторение изученного материала.
Задание № 1, стр.73
Образец: к двенадцати часам, от пяти до десяти…
-Что такое местоимение?
-Какие разряды местоимений вы знаете?
4. Изучение нового материала
ЗАПОМНИТЕ!!! Приставка КОЕ – и суффиксы ТО-, ЛИБО-, НИБУДЬ-пишутся через дефис: кто-то, кое-кто, что-либо, кого-нибудь.
Заполните эту опорную схему, используя полученные ранее знания о местоимениях
5.Закрепление изученного материала
№2, стр. 73 (текст «Умные спорщики»)
-Почему этот текст вызывает смех?
-Какие местоимения здесь встретились?
№ 3,4,6,7,стр. 74,75
6. Домашнее задание.
№ 8, стр.75
7.Итог урока.