Урок 22. Тема: Правописание местоимений

0
596
числа

Цели: 1. формировать у учащихся понятие об отрицательных и неопределённых местоимениях и их особенностях;

2.развивать навыки склонения данных местоимений и навыки их правописания;

3.воспитывать чувство юмора.

Тип урока: комбинированный

Оборудование урока, литература: интерактивная доска, учебное пособие

Работа со словами: выступление, присоединиться

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания

№ 5, стр.72 + правило

3.Повторение изученного материала.

Задание № 1, стр.73

Образец: к двенадцати часам, от пяти до десяти…

-Что такое местоимение?

-Какие разряды местоимений вы знаете?

4. Изучение нового материала

ЗАПОМНИТЕ!!! Приставка КОЕ – и суффиксы ТО-, ЛИБО-, НИБУДЬ-пишутся через дефис: кто-то, кое-кто, что-либо, кого-нибудь.

Заполните эту опорную схему, используя полученные ранее знания о местоимениях

5.Закрепление изученного материала

№2, стр. 73 (текст «Умные спорщики»)

-Почему этот текст вызывает смех?

-Какие местоимения здесь встретились?

№ 3,4,6,7,стр. 74,75

6. Домашнее задание.

№ 8, стр.75

7.Итог урока.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь