Урок № 22 (3 класс)

0
15
информация

Урок № 22 (3 класс)

Задачи. Повторить комплекс упражне­ний с музыкальным сопровождением № 3. Совершенствовать технику акроба­тических упражнений и упражнений в рав­новесии. Проверить умения выполнять упражнения в равновесии.

Подготовительная часть (7-9 мин.). По­ строение. Сообщение задач урока. Тан­цевальные шаги и ОРУ (см. урок 21).

Основная часть (28-30 мин.).

Повторить комплекс упражнений с музыкальным сопровождением № 3 (см. 2 класс, урок 51).

Повторить упражнения в равнове­сии (см. 21 урок, упражнение 2).

Совершенствовать технику кувырка, «моста» и способствовать развитию физических качеств (силы, гибкости). Учащиеся класса делятся на 10 групп по двое-трое и разводятся по станциям. Уп­ражнения выполняются методом круго­вой тренировки с переходами отделений от станции к станции. На каждой стан­ции отделение работает по 1 мин., по­сле чего переходит на другие.

Станция № 1. Восхождение на возвы­шенность (скамейка, кубик, степ плат­форма) — 30 см. Подниматься пооче­редно то с правой ноги, то с левой. Об­ратить внимание на полное выпрямле­ние ноги во время подъема (рис. 101).

Станция № 2. Проверить умение вы­полнять упражнения в равновесии. Упражнение в равновесии (см. урок 21, упражнение 2).

Станция № 3. Игра «Кто сильнее?» (Армрестлинг (рис. 102)). Выполнить правой и левой рукой.


Станция № 4. Наклоны вперед (пру­жинистые), сидя на полу: а) ноги вмес­те — 15-20 раз; б) ноги врозь (наклоны поочередно к правой и левой ноге) — по 10 раз.

Станция № 5. Два кувырка вперед слитно. Выполнять поточно. Когда один участник закончит, только тогда начи­нает следующий.

Станция № 6. «Мост» из положения лежа на спине (с помощью и без помо­щи) — 2—3 раза. Положение «моста» фиксируется до 3-4 сек. Прыжки через короткую скакалку.

Игра «Караси и щука» (см. 2 класс, урок 59).

Заключительная часть (1-2 мин.).

Построение. Подведение итогов урока.

Задание на дом: выполнять упражне­ния, способствующие развитию физиче­ских качеств

поурочные планы для 3 класса, физическая культура

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь