Урок 21 WIR SPIELEN UND SINGEN

0
617
информатика в школе

Цели:

– совершенствовать произносительные навыки;

– закрепить лексику по темам “Herbst” и “Waldtiere”;

– развивать навыки диалогической и монологической речи.

Оборудование: магнитофон, картинки.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.

– Сегодня на уроке мы повторим все изученное по темам «Осень» и «Дикие животные», будем употреблять в речи выученные слова, загадывать и отгадывать загадки, выучим несколько пословиц, сравним речевые выражения о животных. Сегодня – урок-соревнование. За каждый правильный ответ вы получите жетоны (в форме груши). В конце урока мы узнаем имя победителя соревнования.

II. Redegymnastik.

– Welche Jahreszeit ist jetzt?

– Wie heißen die Herbstmonate?

– Wie ist das Wetter heute?

– Der wie vielte ist heute?

– Spielen wir einen “Schneeball”! Ich beginne: Es ist Herbst.

Следующий ученик должен повторить предложения предыдущих учеников и добавить новое.

III. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. Üb. 4, S. 85 (Lehrbuch) – выразительное чтение диалога.

2. Проверка выполнения письменных упражнений в рабочих тетрадях.

IV. Festigung des Stoffes.

1. Üb. 1, S. 86 (Lehrbuch).

– Wiederholen wir das ”Herbstlied”!

2. Üb. 3, S. 87 (Lehrbuch).

– Raten wir! Welche Jahreszeit ist es?

– Spielt bitte weiter! Welche Jahreszeit ist es? Die Blätter sind bunt. Sie fallen und tanzen im Wind. Es ist nicht mehr warm. Es regnet oft. Der Hinnel ist grau. (Das ist der Herbst.)

3. Üb. 5, S. 87 (Lehrbuch).

– Das Obst spielt ”Prahlhans”. Spielen wir auch!

Новые слова записываются в словарик, отрабатываются фонетически.

4. Üb. 6, S. 87 (Lehrbuch).

– Spielen wir wieder das ”Rate-mal-Spiel”! Welches Obst und welches Gemüse ist das?

Muster: A: Es ist rot und … .

B: Ist das … ?

A: Ja, stimmt. / Nein, das ist kein(e) … .

Работа проводится в парах самостоятельно, учитель контролирует.

5. Üb. 1, S. 84 (Lehrbuch).

– Wiederholen wir das Gedicht ”Liebt die Tiere!”. Кто лучше всех прочитает стихотворение?

6. Üb. 8, S. 87 (Lehrbuch).

– Знаете ли вы, что человека часто сравнивают с различными животными.

– Lesen wir und übersetzen!

– Hier sind einige Sprichwörter.

Пословицы отрабатываются фонетически. Учащийся, лучше всех прочитавший пословицу, получает жетон.

7. S. 88 (Lehrbuch).

– Hier sind drei Witze.

a) Hört zu!

b) Lesen wir und übersetzen!

За правильно выполненные задания после текста учащиеся получают жетоны.

V. Ende der Stunde.

– Завершается наш урок-соревнование. Подсчитаем жетоны!

Объявляется имя победителя.

Hausaufgabe: 1) прочитать тексты на с. 88 учебника; 2) выучить пословицы на с. 88; 3) подготовиться к самостоятельной работе.