Урок 21 Темы: Легкая атлетика: кросс 1800 м; прыжок в длину с/м – зачет; бег 30 м; подтягивание. Гимнастика: упражнения с набивными мячами

0
419
информация

Урок 21

Темы:

Легкая атлетика: кросс 1800 м; прыжок в длину с/м – зачет;
бег 30 м; подтягивание.

Гимнастика: упражнения с набивными мячами.
Баскетбол: дриблинг.

Задачи :

Развитие основных физических качеств.

Развитие координации движений.

Обучение дриблингу в баскетболе.

Инвентарь: секундомер, рулетка, н/мячи, б/мячи, сигнальные флажки.

Место занятий : спортплощадка, спортзал.

I

Вводная

2

1. Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Кросс 1800 м

8

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4-5 м/с. Не обгонять, бежать равномерно, следить за техни­кой бега.

Учитель следить за графиком бега и ведет бегунов по времени.

2. ОРУ № 3

5

См. Приложение 4

3. Зачет – пры­жок в длину с/м

3

Зачет поточно. По три попытки. Учитель в полевом журнале сразу ставит оценку по каждой попытке. Если ученик в первой же попытке прыгнул на «5». учитель говорит ему: «Свободен». Так же и на вто­рой попытке. Из трех попыток выбирается лучшая оценка из трех

4. Подтягивание из виса на высо­кой перекладине

3

Весь класс одновременно. Выполнить учебный

норматив.

Два подхода

5. Бег 30 м

3

Напомнить технику н/старта, бега по дистанции. Забег одновременный с учебных колодок. Три забега

6. Упражнение с н/мячами

9

Переход в спортзал.

1. И.п.: о. с. мяч в руках у груди.
Счет:

1 – присесть, мяч вверх.

2 – и. п. (Повторить 8 раз.)

2. И. п.: сесть на мяч и держать его руками сбоку.
Прыжки с мячом на месте. (Повторить 16 раз.)

3. И. п.: присев, мяч над головой. Прыжки на месте.
(Повторить 16 раз.)

4. И. п.: сед на коленках, мяч внизу впереди.
Счет:

1 – поднять мяч над головой, наклон вперед, мячом коснуться пола.

2 – и. п. (Повторить 8 раз.)

5. И. п.: стойка на коленках, мяч впереди.
Счет:

1 – прогиб и наклон за спину, коснуться мячом по­ла.

1 2 — и. п. (Повторить 8 раз.)

Баскетбол: дриблинг

1. Мячи находятся у игроков 2, 3, 4.

Ученик «1», быстро пробегая вдоль них, поочеред­но получает встречную передачу от игроков 2, 3, 4 и передает мяч под углом 45° игрокам 5, 6, 7. Игроки 5, 6, 7 после ловли мяча возвращают его игрокам 2, 3, 4.

2. То же, что в упражнении 1, но ученик 1 после
ловли мяча от ученика 2 передает его игроку 5 влево под углом 90° и т. д,

3. То же, но ученик 1 после ловли мяча от ученика 2
направляет его назад влево под углом в 30° и т. д.
После прохода всех учеников колонны «1» все ко-
лонны меняются местами

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итоги урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 3. Подготовиться к зачету – прыжки в дли­ну с/м, подтягивание, скакалка. Водные процедуры. Закаливание

4. Прощание

0,5

Учитель