Цели:
– активизировать подготовку к «Празднику алфавита»;
– ознакомить с персонажами немецких книг;
– повторить пройденный лексический материал.
Оборудование: детали костюмов сказочных персонажей; карточки с представленными тестами.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Фонетическая зарядка.
Разучивание песенки «Jetzt kommt Hampelmann» (упр. 6 на с. 71–73 учебника № 1).
– Учитель знакомит учащихся с будущим участником «Праздника алфавита» Петрушкой и предлагает прочитать, что он о себе рассказывает.
– Учащиеся слушают песню.
– Читают слова первого куплета, переводят, поют вместе с учителем.
В таком порядке строится работа и над следующими куплетами.
III. Речевая зарядка.
Учитель. Найдите пары.
Wie heißt du? Wer ist das? Woher kommst du? Wie alt bist du? Ist das Peter? Sind das Ada und Ida? |
Das ist Peter. Ich bin 8 Jahre alt. Ich heiße Else. Das sind Hans und Ada. Ich komme aus München. |
Учитель. Почему вопросов 6, а ответов 5?
IV. Основная часть урока.
1. Повторение пройденного лексического материала.
1) Учитель представляет учащимся героев немецких книжек и читает их имена (упр. 7 (б) на с. 74 учебника № 1). Затем просит сказать, как зовут этих героев по-русски.
2) Каждый ученик выбирает одного героя, который ему больше понравился, и представляется от его имени:
Ich heiße … .
Ich komme aus … .
Ich bin … Jahre alt.
3) Работа в парах. Ученики выбирают себе детали костюмов сказочных героев и разыгрывают сценки «Знакомство» (упр. 7 (в) на с. 74 учебника № 1).
4) Тест.
– Das … Monika.
а) sind
b) ist
– … das Peter?
а) sind
b) ist
– Woher … du?
а) heißt
b) kommst
– Wie alt … du?
а) bist
b) ist
– Ich … Ada.
а) komme
b) heiße
– Das … Tom und Toni.
а) ist
b) sind
– Ich … 8 Jahre alt.
а) heiße
b) bin
– Ich … aus Berlin.
а) heiße
b) komme
V. Заключительный этап урока.
Домашнее задание: выполнить упр. 5 на с. 65 учебника № 1.