Урок 20. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ДОПУЩЕННЫМИ В ДИКТАНТЕ

0
880
хакер

Цели: формировать умение работать над ошибками; развивать умение правильно писать слова с безударными гласными, делить сплошной текст на предложения.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение об общих результатах диктанта.

III. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

Руки в стороны – в полёт

Отправляем самолёт.

Правое плечо вперёд. (поворот вправо.)

Левое плечо вперёд. (поворот влево.)

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолёт.

IV. Закрепление изученного.

1. На доске записан текст:

ёж..к с..дел на г..ре под с..сной. Он см..трел на осв..щённую лунным светом д..лину, затопленную туманом. Комарики не уставали играть на св..их скрипоч..ках. (По С. Козлову.)

– Спишите. В скобках укажите проверочные слова для орфограммы «проверяемая безударная гласная в корне слова».

2. Деление сплошного текста на предложения.

На доске запись:

Стрекочет кузнечик л..тит зигзагами б..льшая пестрая бабочка ветер к..чает стебли дикого клевера закуковала кукушка на б..рёзе залилась м..линовка.

– Спишите. Где нужно, поставьте точку. Вставьте пропущенные орфограммы.

– В первом и втором предложениях подчеркните главные члены.

V. Итог урока.

– Чему учились на уроке?

Домашнее задание. Постарайтесь написать 1–2 предложения, выдерживая стиль последнего текста.