Урок 2 . Тема урока: И. Бунин «Листопад»

0
688
алгоритмы

Цели урока:

1. формировать у учащихся понятие о художественном тексте, его отличии от научных текстов, познакомить со стихотворением И. Бунина «Листопад»;

2.развивать умение сравнивать, выделять общее, развивать навыки выразительного чтения;

3.воспитывать у учащихся эстетический вкус, чувство прекрасного.

Тип урока: изучение нового материала

Дидактическое обеспечение урока: интерактивная доска, учебное пособие

Работа со словами: багряный, шуршание

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Опрос домашнего задания

-Что такое художественный текст?

-Чем он отличается от научного текста?

-Составление диаграммы Венна


3.Изучение нового материала

1.Выразительное чтение стихотворения И. Бунина «Листопад»

2.Анализ стихотворения по вопросам:

-Какие слова были непонятны?

-Замените слово «багряный» синонимом.

-Переведите на казахский язык слово «шуршание».

-Какие художественно-выразительные средства использует для создания художественного образа?

-Найдите выражения, с помощью которых передаются звуки осеннего леса.

4.Закрепление изученного материала.

*Выразительное чтение стихотворения

*Словарная работа

5. Домашнее задание: стихотворение И. Бунина выучить наузусть

6. Подведение итогов занятий.