Урок № 2. Тема: Исторические источники

0
22
физика

Цель: Сформировать знания о понятии «исторический источник», виды источников

Задачи:

Познакомит учащихся с понятием источник и их видами;

Сформировать у учащихся навыки самостоятельной работы, умения работать с дополнительной литературой;

Воспитание толерантности, уважения к истории своего Отечества.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы).

Оборудования: учебное пособие, литература

Применяемые модули: использование ИКТ, Новые подходы в преподавании и обучении

Ключевые идеи урока: Познакомит учащихся с новыми понятиями – исторический источник, через использования игровых моментов.

Оценивание обучения: Формативное, критариальное оценивания, самооценивания

Этап

Содержание

Ожидаемый результат

Приемы реализации

Анализ урока

Вызов

Организационный момент

А) создание положительной мотивации для получения успешных результатов;

Б) проверка присутствия на уроке;

В) познакомить с целями и задачами урока.

Проверка домашнего задания

Тест – опрос

Ответы на вопросы

Проверка письменных работ

Физминутка

Учащиеся познакомятся с понятием источников в истории, смогут использовать дополнительную литературу, средства ИКТ.

Групповая работа,

Составление кластеров,

таблиц, схем

Рефлексия, исторический дневник

Усвоение новых знаний и умений

План

Виды источников

Письменные источники

Вещественные источники

Хиджара

Исторические источники бывают следующими

Устные – предания, легенды

Археологические

Этнографические и антропологические

Составление схемы (кластера – групповая работа)

Работа со словарём стр. 9

Письмо – это система знаков…. Первым письменным источником являются петроглифы, иероглифы, и только потом алфавитные записи… первый алфавит был создан финикийцами …

Понятие археология

Краткая запись в тетрадь

Этнографические источники

Составление карты схемы – групповая работа

Понятие казахского и мусульманское летоисчисления краткая запись (школьная летопись)

Рефлексия

Закрепление пройденного материала

Мозговой штурм

Исторический диктант

Домашнее задание

§ 2-4

Работа с вопросами:

С10-устно

С.13-14 письменно

С.18 устно

Учитель: ____________

Проверил: ________________________

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь