Цель: Продолжить формировать знания о развитии национальной казахской культуры.
Задачи:
Сформировать знания о культуре казахского народа;
Развить умения и навыки работы с исторической литературой, расширить кругозор;
Воспитание уважение к культурному наследию своего народа.
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)
Оборудования: учебное пособие, литература.
Применяемые модули: обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении; использование ИКТ
Ключевые идеи урока: Формирование знаний о культурном наследии важно для понимания исторического развития народа, его традиций и обычаев.
Оценивание: Взаимооценивание. Критериальное оценивание. Суммативное оценивание
Этап |
Содержание |
Ожидаемый результат |
Приемы реализации |
Анализ урока |
Вызов |
Организационный момент Проверка присутствия на уроке; Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении; Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Проверка домашнего задания Атака на учителя Мозговой штурм Физическая минутка |
Результатом урока должность успешное усвоение материала, его понимания, умения анализировать исторические роли. Развитие критического, работы в группах, лидерские качества. Творческого подхода в своей работе |
Исторические КВН Рефлексия |
|
Усвоение новых знаний и умений |
План
Особенности казахской культуры Влияние кочевого образа жизни на Юрта – жилища казахов Рассказ учителя Запись конспекта Составление кластеров План Формирование духовной культуры Национальные праздники Формирование культуры номадов Составление кластеров Работа с раздаточным материалом Составление вопросов по методу Блума Работа в группах Черный ящик |
|||
Рефлексия |
Закрепление пройденного материала Историческое эссе |
|||
Домашнее задание § конспект Составление вопросов Рефераты |