Урок № 15. Тема: Хан Абылай

0
1322
информация

Цель: Познакомить учащихся с исторической личность Абылай хана и его ролью в формировании единого казахского государства.

Задачи:

Сформировать знания о исторической личности Абылай хана;

Развить умения и навыки исторического анализа, самостоятельной работы с исторической литературой, анализировать и синтезировать получаемые знания и применять их на практике;

Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего государства.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)

Оборудования: учебное пособие, литература. Портреты Абулхаира, Абылая

Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении использование ИКТ обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении;

Ключевые идеи урока: Историческая личность Абылай хана в истории Казахстана поскольку его политика была направлена на сохранение единого независимого государства

Оценивание: Формативное и суммативное оценивание взаимооценивания

Этап

Содержание

Ожидаемый результат

Приемы реализации

Анализ урока

Вызов

Организационный момент

Проверка присутствия на уроке;

Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении;

Познакомить учащихся с целями и задачами урока.

Проверка домашнего задания

Атака на учителя

Мозговой штурм

Физическая минутка

Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию.

Составление кластеров

Робота с схемами и таблицами

Защита кластеров

Работа в группах

Историческая реконструкция

Усвоение новых знаний и умений

План

Жизнь и политическая деятельность

Роль Абылай хана в истории

Рассказ учителя

Краткая запись

Составление кластера

Рефлексия

Закрепление пройденного материала

Историческое эссе

Домашнее задание

§ 34

Работа с вопросами

Устно

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь