Цель: Познакомить учащихся с исторической личность Абылай хана и его ролью в формировании единого казахского государства.
Задачи:
Сформировать знания о исторической личности Абылай хана;
Развить умения и навыки исторического анализа, самостоятельной работы с исторической литературой, анализировать и синтезировать получаемые знания и применять их на практике;
Воспитание в духе толерантности, уважения к культурному и историческому наследию нашего государства.
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)
Оборудования: учебное пособие, литература. Портреты Абулхаира, Абылая
Применяемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении использование ИКТ обучение талантливых и одаренных детей; управление и лидерство в обучении;
Ключевые идеи урока: Историческая личность Абылай хана в истории Казахстана поскольку его политика была направлена на сохранение единого независимого государства
Оценивание: Формативное и суммативное оценивание взаимооценивания
Этап |
Содержание |
Ожидаемый результат |
Приемы реализации |
Анализ урока |
Вызов |
Организационный момент Проверка присутствия на уроке; Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении; Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Проверка домашнего задания Атака на учителя Мозговой штурм Физическая минутка |
Результатами урока должно стать усвоение знаний для применения их на практике, заинтересованность в дальнейшем изучении истории своего государства и своего народа. Учащиеся должны научится формировать свои выводы, анализировать получаемую информацию. |
Составление кластеров Робота с схемами и таблицами Защита кластеров Работа в группах Историческая реконструкция |
|
Усвоение новых знаний и умений |
План Жизнь и политическая деятельность Роль Абылай хана в истории Рассказ учителя Краткая запись Составление кластера |
|||
Рефлексия |
Закрепление пройденного материала Историческое эссе |
|||
Домашнее задание § 34 Работа с вопросами Устно |