Урок № 15(2 класс)

0
565
литература

Урок № 15(2 класс)

Задачи. Повторить повороты на месте. Способствовать формированию правиль­ной осанки. Совершенствовать упражне­ния в равновесии, лазанье, ползание, ве­дение и бросок мяча. Контрольные уп­ражнения: наклон туловища сидя на полу и прыжки через короткую скакалку. Спо­собствовать развитию физических качеств.

Подготовительная часть (10-12 мин.). Построение. Сообщение задач урока.

Строевые упражнения (см. урок 14). Игра с бегом «Салки».

Напомнить положение правильной осанки (см. 1 класс, урок 8).

ОРУ на осанку. Упражнения у стены. 1) И.п. — стать к стене, касаясь ее за­тылком, лопатками, локтями и ягодицами. Приседания, не отрывая от стены затылка, лопаток, локтей и ягодиц.

2) И.п. — то же. Поднять левую согнутую ногу, выпрямить ее и отвести в сторо­ну; вернуться в исходное положение; то же другой ногой. Упражнения в кругу:

3) И.п. — сидя на полу, ноги врозь, руки вверх. Наклон, опуская руки вперед, коснуться ими носков ног; вернуться в и.п. Ноги в коленях не сгибать. 4) И.п. —стоя в упоре на коленях. Выпрямить ноги в коленях, вернуться в и.п. 5) И.п. —основная стойка, руки вперед. Круг правой рукой в боковой плоскости (вниз, назад, вверх, вперед); то же ле­вой. Получается, как плавание кролем. 6) Прыжки на двух ногах с продвиже­нием вперед по кругу.

Основная часть (25 мин.). Провести контрольное упражнение по прыжкам через короткую скакалку за 10 сек. Контрольные нормативы: мальчики 18 раз — «5», 16 — «4», 14 — «3»; девочки 20 раз — «5», 18 — «4», 16 — «3».

Совершенствовать упражнения в рав­новесии, лазанье, ползание, ведение и бро­сок мяча. Провести контрольное упраж­нение: наклон туловища сидя на полу.

Полоса препятствий (см. 14 урок). Добавляется станция, где осуществля­ется по мере прихода учеников кон­трольное упражнение — наклон туло­вища сидя на полу. Упражнение выпол­няется после ведения мяча. Ученик под­ходит и садится на гимнастическую ска­мейку (на которой сделана разметка), упирается в поперечную планку. Сна­чала он выполняет 2 разминочных на­клона и третий наклон на результат (зачетный), который определяется по касанию сантиметровой разметки сред­ним пальцем соединенных вместе рук. Учитель следит, чтобы ноги ученика не сгибались, приложив ладонь к его ко­леням, и фиксирует результат. Кон­трольные нормативы: мальчики 8 см — «5», 5 — «4», 3 — «3»; девочки 12 см — «5», 8 — «4», 5 — «3». Убрать инвентарь и оборудование (см. урок 14).

Игра «Сбор листьев в осеннем лесу»

в сочетании с бегом. Перед игрой по площадке разбрасываются листья (ква­дратики, нарезанные из открыток).

Ученики бегут по кругу (темп — выше среднего) под музыкальное со­провождение. Как только музыкальное сопровождение приостанавливается, дети начинают собирать листья. По ко­манде (свистку) учителя ребята подсчи­тывают собранные листья. У кого боль­ше, тот и выигрывает. Игра повторяет­ся, но перед этим листья подбрасыва­ются вверх всеми учениками одновре­менно.

Заключительная часть (3-5 мин.).

Построение. Подведение итогов уро­ка. Ходьба по Дорожке здоровья (пред­варительно снимается обувь). После прохождение двух кругов ученики на­девают обувь и уходят из зала.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь