Урок № 14(2 класс)

0
16
программирование

Урок № 14(2 класс)

Задачи. Разучить повороты на месте направо (налево). Повторить упражнения в равновесии, ведение и бросок мяча, ла­занье, прыжки через скакалку. Контроль­ное упражнение: отжимание (сгибание и разгибание рук в упоре лежа). Способст­вовать развитию физических качеств (ко­ординационных).

Подготовительная часть (12-14 мин.). Построение. Сообщение задач урока.

Строевые упражнения (разучить по­вороты на месте направо (налево). В шеренге. Показать, как выполняется по­ворот на пятке правой ноги и носке ле­вой. Не приставляя и не опуская левую ногу и носок правой ноги на пол, выпол­нить поворот направо и обратно несколь­ко раз. После этого показать, как при­ставляется левая нога к правой. Про­делать 4 поворота направо. Первое вре­мя выполнять поворот только по счету «раз», а приставлять ногу по счету «два». Так же разучить поворот налево. Между предварительной командой и исполни­тельной должна быть пауза.

Ходьба. Разобрать гимнастические палки. Расчет по 3 и перестроение в 3 шеренги.

ОРУ с гимнастическими палками (см. урок 13).

Игра с бегом «Салки» — 2 мин.

Основная часть (24-25 мин.). Класс де­лится на 2 группы (девочки и мальчи­ки). Одна группа выполняет контроль­ное упражнение, другая играет. Через 4—5 мин. группы меняются заданиями.

А. Контрольное упражнение. Сгиба­ние и разгибание рук в упоре лежа (от­жимание). Контрольные нормативы: мальчики 12 раз — «5», 9 — «4», б — «3»; девочки 9 — «5», 6 — «4», 3 — «3».

Кто выполнил контрольное упражне­ние, самостоятельно делает упражнения, способствующие развитию гибкости.

Б. Игра «Сбей кегли» (рис. 43). Груп­па делится на 3—4 отделения. Игроки выполняют броски мяча по очереди. Команда, чьи игроки сбили больше кег­лей, выигрывает. Игру повторить. Сби­вать кегли можно волейбольным или набивным мячом.

Повторить упражнения в равнове­сии, лазанье, ведение и бросок мяча, прыжки через скакалку, прыжок с вы­соты.

Полоса препятствий (рис. 44)

Полоса препятствий (рис. 44) — 2-3 круга.

Упражнения. По наклонной скамей­ке влезть на четвереньках одноимен­ным способом и перейти на гимнасти­ческую стенку. По пятой рейке снизу передвигаться в горизонтальном на­правлении правым боком к стенке ли­цом вперед. Пройдя два пролета, по­вернуться кругом и продолжить дви­жение спиной вперед, левым боком к стенке; перейти на гимнастическое бревно. Ходьба по бревну (высота 60-70 см), перешагивая через набивные мячи, руки в стороны. Дойдя до конца бревна, выполнить соскок с мягким приземлением. Подойти к скакалке, взять ее и выполнить 10 прыжков. Пе­рейти к баскетбольному кольцу и вы­полнить броски мяча двумя руками от груди (выполнять, пока не подойдет следующий ученик). Отдать мяч подо­шедшему товарищу и перейти к сле­дующей станции. Ведение мяча пра­вой рукой в шаге или бегом до флаж­ка и обратно (на втором круге веде­ние мяча левой рукой). Положить мяч и перейти к выполнению следующего круга. Учитель осуществляет стра­ховку и помощь на гимнастическом бревне. Класс разделить на отделения. Каж­дому отделению дать задание: убрать пособия и инвентарь (какое отделение выполнит быстрее и аккуратнее?).

Игра «Вызов номеров» (см. урок 13). Изменяя стартовое положение (сидя; присев; стоя боком к направлению бега, лицом, спиной; лежа).

Заключительная часть (1-2 мин.). По­строение. ОРУ (см. 1 класс, урок 21). Под­ведение итогов урока. Задание на дом: прыжки через скакалку, упражнение на гибкость (наклон вперед сидя на полу).

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь