Ц е л ь: обобщить и систематизировать полученные знания и умения по теме «Наречие».
Х о д у р о к а
I. Орфографическая минутка.
Гонит волны, заметил в воде, пролетает над полями, плач ягнят, с большой кучей огурцов, холодная земля, грязь со снегом, листья цветка, серьезная комиссия.
II. Актуализация опорных знаний.
Учитель организует беседу по вопросам из упражнения 20, с. 123.
В ы п о л н е н и е упражнения 19 на с. 132 по заданию учебника.
III. Творческая работа.
1. В в о д н а я б е с е д а по мини-сочинению из упражнения 22, с.133.
– Прочитайте опорные слова.
– О чем можно написать, используя эти слова?
– Начните свое сочинение так: «Все кажется необыкновенным…».
2. С т и л и с т и ч е с к а я п о д г о т о в к а.
Составление примерного названия и плана сочинения.
Летом в парке
1. Летним днем в парке.
2. Описание погоды.
3. Игры и развлечения детей.
4. Хорошо летом в парке!
3. О р ф о г р а ф и ч е с к а я п о д г о т о в к а.
4. Написание сочинения.
IV. Итог урока.
– Чем понравился урок?
Домашнее задание: упражнение 21, с. 133.