Урок 148 ОБОБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ

0
418
информатика в школе

Ц е л ь: обобщить и систематизировать полученные знания и умения по теме «Наречие».

Х о д у р о к а

I. Орфографическая минутка.

Гонит волны, заметил в воде, пролетает над полями, плач ягнят, с большой кучей огурцов, холодная земля, грязь со снегом, листья цветка, серьезная комиссия.

II. Актуализация опорных знаний.

Учитель организует беседу по вопросам из упражнения 20, с. 123.

В ы п о л н е н и е упражнения 19 на с. 132 по заданию учебника.

III. Творческая работа.

1. В в о д н а я б е с е д а по мини-сочинению из упражнения 22, с.133.

– Прочитайте опорные слова.

– О чем можно написать, используя эти слова?

– Начните свое сочинение так: «Все кажется необыкновенным…».

2. С т и л и с т и ч е с к а я п о д г о т о в к а.

Составление примерного названия и плана сочинения.

Летом в парке

1. Летним днем в парке.

2. Описание погоды.

3. Игры и развлечения детей.

4. Хорошо летом в парке!

3. О р ф о г р а ф и ч е с к а я п о д г о т о в к а.

4. Написание сочинения.

IV. Итог урока.

– Чем понравился урок?

Домашнее задание: упражнение 21, с. 133.