Урок 151 ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПОВТОРЕНИЕ

0
392
информатика

Ц е л и: повторить, проверить, систематизировать знания учащихся о видах предложения; развивать умение составлять предложения на заданную тему; воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.

Х о д у р о к а

I. Орфографическая минутка.

Подчеркнул цветным карандашом, огласил окрестность, наполнялся шумом, бьет из камней, тяжелое заболевание, напоила и угостила, без слабого запаха, входил в мастерскую.

– Составьте и запишите предложение. Разберите его по членам предложения.

II. Повторяем то, что знаем.

И г р а «Мастерские слова».

О п и с а н и е. Класс разбивается на группы – «Мастерские слова». Назначается руководитель группы. Группа работает над теоретическими вопросами упражнений 1, 4, 5 на с. 134–135 в течение 5 минут. Руководитель опрашивает участников команды в течение 15 минут и объявляет результаты.

III. Закрепляем то, что знаем.

1. В ы п о л н е н и е упражнений 11, 12 на с. 140–141 под руководством учителя.

2. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а.

Спишите текст без ошибок, определите границы предложений. Разберите по членам предложения любые два предложения по выбору.

Текст записан н а д о с к е.

Стоял жаркий денек вдруг потенул ветерок. На бижала синяя тучька она незакрыла сонце пошел дождик сонце асвещала окрестности даждевые капли тижело ударяли по трвки деревъям и цвитам они нависали на веточьках лесточках и тровинках вкаждой даждинки вкаждой капильки играл солнечный лучь дождь пирестал взглените на небо кто выстроел красивый мост от деревне до деревни отземли идет лехкий парок воздух наполняит запох полевых цвитов.

IV. Итог урока.

– Над чем вам нужно поработать дома?

Домашнее задание: упражнение 3, с. 134.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь