Цель: Сформировать знания о истории отношений между казахским и русским государством
Задачи
Сформировать знания о истории отношений между казахским и русским государством
Развить умения и навыки работы в группах, навыки диалоговой и монологической речи;
Воспитание в духе толерантности, уважения к историческому наследию
Тип урока: комбинированный
Методы: словесный (рассказ, беседа); наглядный (карта, схема, таблицы)
Оборудования: учебное пособие, литература.
Применяемые модули: ИКТ. Работа с одаренными и талантливыми. Новые подходы в преподавании
Ключевые идеи урока: История казахско-русских отношений показывает необходимость толерантного воспитания среди учащихся, здесь в этой теме раскрывается не только политические отношения между двумя странами, но и отношения простого населения, обмен культурами, знаниями и т.д.
Оценивание: Формативное и суммативное оценивание взаимооценивания
Этап |
Содержание |
Ожидаемый результат |
Приемы реализации |
Анализ урока |
Вызов |
Организационный момент Проверка присутствия на уроке; Создание положительной рабочей атмосферы на уроке для получения положительных результатов в обучении; Познакомить учащихся с целями и задачами урока. Проверка домашнего задания Атака на учителя Мозговой штурм Физическая минутка |
От данного урока ожидается повышенный интерес к теме, активное участие учащихся в групповой работе. Работа в группах позволит продолжить развития критического мышления у учащихся. Развитие монологической и диалоговой речи. Умения делать выводы о собранной информации, ее анализ позволит развить самостоятельность |
Шесть шляп Составление кластеров Работа с ИКТ Дополнительная литература Историческое эссе Рефлексия |
|
Усвоение новых знаний и умений |
План Присоединение Казахстана к России Хан Абулхаир Работа с датами – выпишите основные даты Рассказ учителя Самостоятельная работа с учебным пособием Написание исторического эссе «Портрет Абулхаира» |
|||
Рефлексия |
Закрепление пройденного материала Историческое эссе |
|||
Домашнее задание § 33 Работа с вопросами |