Цели: контроль знаний, умений и навыков по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
Ход урока
I. Организационный момент
II. Выполнение работы
Вариант I
1. Выполните действия:
2. Выполните действия: (—9,18 : 3,4 — 3,7) · 2,1 + 2,04.
3. Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения
5. Найдите корни уравнения (6 х — 9) (4 х + 0,4) = 0.
Вариант II
1. Выполните действия:
2. Выполните действия: (—3,9 · 2,8 + 26,6) : (—3,2) — 2,1.
3. Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения
5. Найдите корни уравнения (—4 х — 3)(3 х + 0,6) = 0.
Вариант III
1. Выполните действие:
2. Выполните действия: (15,54 : (—4,2 ) — 2,5) · 1,4 + 1,08.
3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения
5. Найдите корни уравнения (5 у — 7)(2у — 0,4) = 0.
Вариант IV
1. Выполните действия:
2. Выполните действия: (36,67 + 2,9 · (—3,8)) : (—5,7) + 2,5.
3. Выразите числа в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых.
4. Найдите значение выражения
5. Найдите корни уравнения (15 у — 24) (3 у — 0,9) = 0.
Домашнее задание (по желанию)
Прочитать историческую заметку в учебнике на стр. 213. Записать основные мысли, которыми бы хотелось поделиться с товарищами при обсуждении прочитанного.