Урок 124. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ, ДОПУЩЕННЫМИ В ИЗЛОЖЕНИИ

0
514

Цели: развивать умение исправлять ошибки, учить редактировать текст; закрепить изученный материал.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Сообщение об общих результатах работы.

III. Выделение типичных ошибок.

IV. Редактирование текстов.

V. Упражнение для закрепления пройденного.

На доске записан текст:

Тихо (в)л..су. Синицы и корол..ки (по)пискивают (в)ч..ще с..сновых и еловых в..твей. Изре..ка (по)барабанивает дятел по сухому суку. Прон..сётся иногда (над)в..рш..нами д..рев..ев (с)гиком и шумом стайка кл..стов. З..л..тог..ловая овсянка (про)звонит на л..сной опушке незатейливую песенку (По Д. Кайгородову).

– Прочитайте текст. Озаглавьте его.

– Спишите, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы.

– Определите падежи имен существительных в последнем предложении.

– Подчеркнутые слова разберите по составу.

VI. Итог урока.

– Чему учились на уроке?

Домашнее задание. Просклоняйте имена существительные: беда, сон, стекло.