Урок 12. Проверочная работа № 2

0
668
литература

Цель: контроль орфографических, лексических и грамматических навыков по разделу “Enjoying your home”.

Оборудование: карточки с орфографическим заданием по количеству учащихся.

Ход урока

I. Организационный момент

— Hello, my dear friends! How are you today?

— Who is absent today?

— Who is on duty today?

— What day is it today?

— We will have a test today. You will do different tasks.

II. Проведение проверочной работы

(На выполнение заданий отводится 35—40 минут. Первое задание для учащихся — орфографическое задание «Подпиши картинки». Каждый ученик получает карточку, на которой изображены предметы мебели или различные комнаты, всего шесть-семь рисунков, В течение пяти-семи минут дети подписывают изображения. По истечении данного времени учитель собирает карточки на проверку. Можно подготовить орфографическое задание в нескольких вариантах. Оставшееся время (30—35 минут) отводится на выполнение упр. 1—5 (рабочая тетрадь, с. 18—19). Можно также в качестве дополнительного задания использовать КИМы (тесты 3 и 4, с. 12—15).)

III. Подведение итогов урока

— Well, children, thank you for your work. Goodbye, my dear friends!

(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)

Домашнее задание

Учебник: упр. 6 (с. 31); рабочая тетрадь: упр. 14, 15,18 (с. 16—17).