Урок 115. Решение примеров и задач

0
469
схемы

Повторение.

Тема: Решение примеров и задач.

Цели урока: повторить и закрепить понятия процентов, отношения и пропорции, свойства степени; рассмотреть решение различных заданий, с применением данных знаний. В течение урока развивать у учащихся умение решать примеры различной сложности с различными числами, решать задачи на проценты, решать задачи на пропорцию, строить графики, упрощать выражения со степенью.

Ход урока:

1. Организационный момент. (2 мин.)

2. Устная работа. (3 мин.)

Устно упростить:

3. Решение задач. (25 мин.)

1) Найти значение выражения: .

2) Сколько составляет 19% от 19?

3) Первое число равно 60. Второе число составляет 80% от первого, а третье число составляет 50% от суммы первых двух чисел. Найти среднее арифметическое этих трех чисел.

4) Выпуск продукции на предприятии в первый год увеличился на 20%, во второй год на 10%. На сколько процентов (по отношению к первоначальному уровню) увеличился выпуск продукции?

5) На карте отрезку длиной 3,6 см соответствует на местности 72 км расстояние. Какое расстояние между двумя городами на местности, если на карте между ними 12,6 см.

6) Решите уравнения:

7) Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух домов и встретились через 3 часа, Расстояние между домами 30 км. Найти скорость каждого пешехода, если у одного скорость на 2 км/ч больше, чем у другого.

4. Построение графиков. (10 мин.)

1) Построить графики заданных зависимостей:

2) Построить на разных координатных плоскостях графики зависимостей и . На первом графике отметить часть графика так, чтобы , а на втором – чтоб выполнялось .

5. Итоги урока. (3 мин.)

6. Домашнее задание. (2 мин.)

Решить следующие задания:

1) Решить уравнения:

2) По шоссе едут два автомобиля с одинаковой скоростью. Если первый автомобиль увеличит скорость на 10 км/ч, а второй – уменьшит на 10 км/ч, то первый за 2 часа пройдет такое же расстояние, какое второй автомобиль за 3 часа. С какой скоростью едут автомобили?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь