Урок № 11(2 класс)
Задачи. Повторить бросок мяча двумя руками от груди, передачу, ведение мяча. Провести контрольное упражнение: челночный бег 3 по Юм.
Подготовительная часть (см. урок 10).
Основная часть (27-28 мин.).
Повторить технику ведения мяча. Игра «Домики» (см. 1 класс, урок 54). Добавляется ведение мяча, передвигаясь бегом.
Провести контрольное упражнение: челночный бег 3 по 10 м. Челночный бег 3 по 10 м на время. Ученики бегут по трое. Контрольные нормативы: мальчики 9,1 сек.— «5», 9,5 — «4», 10,2 — «3»; девочки 9,7 сек. — «5», 10,3 — «4», 10,9 —«3».
Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди. Построение в 1 шеренгу. Перестроение в 2 шеренги. Ученики двух шеренг встают лицом друг к другу, дистанция 4 м, интервал между учениками в шеренге 2 м. Напомнить технику передачи мяча. Упражнение и игра (см. урок 10).
Игра «Гонка мячей». Расстановка прежняя. Игроки разных шеренг составляют отдельные команды. По команде учителя нужно, выполняя передачи мяча, переложить баскетбольные мячи из одной корзины в другую. В корзине могут быть от 3 до 5-6 мячей. Та команда, которая выполнит передачи, ни разу не уронив мяч, выигрывает. Победителем может быть та команда, которая выполнит задание быстрее и без нарушений правил. Провести игру, перекладывая мячи в одну сторону и в другую.
Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Построение в 2 сомкнутые шеренги на одной стороне зала ближе к лицевой линии. Ученики передвигаются приставными шагами и передают мяч в парах. Выполнить 2 прямые по 18 м.
Повторить бросок мяча двумя руками от груди. Напомнить технику броска мяча. Упражнения (см. 1 класс, урок 52). Игра «Бросок, отскок, ловля» (см. 1 класс, урок 54). Класс делится на 4 команды (2 — девочек и 2 — мальчиков). Девочки играют на одной половине площадки, мальчики на другой.
Заключительная часть (2 мин.). Постро ение. Подведение итогов урока.