Урок 100.ДИКТАНТ

0
652
познание мира

Урок 100.ДИКТАНТ

Цели: проверить умение писать слова с проверяемыми гласными и согласными в корне, умение писать приставки и предлоги.

Кот

Было раннее утро. Старый кот уселся на крыльцо. Передние лапки он обвил пушистым хвостом. Кот был большой, с белым фартуком на грудке. Его пушистая шубка блестела на солнце. Он хорошо её вылизал. Когти котишка втянул. Серые глазки зажмурил. Они превратились в узкие щёлочки. Он казался самым добрым котом. Кота звали Гошка.

Слова для справок: превратились.

Грамматические задания:

1. Выпишите 3–4 слова с приставками. Приставки обозначьте.

2. Выпишите слова с парными согласными в корне, подчеркните орфограммы, рядом запишите проверочные слова.

3. Во втором предложении подчеркните главные члены.

4. разберите по составу слова: котишка, пушистая, подбежит.

Урок 101.РАБОТА НАД ОШИБКАМИ,
допущенными в ДИКТАНТе

Цели: развивать умение исправлять ошибки; повторить изученный материал.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Анализ письменных работ.

III. Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

IV. Закрепление изученного.

1. Работа над упражнением 362.

2. На доске записаны предложения:

Плакала гор..ко вз..ерошенная туч.. .

(От)первого м..роза с..ёжилис.. л..сточ..ки.

Луч м..л..дого дня проник (в)ущелье.

– Прочитайте предложения.

– Спишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.

– Подчеркните во всех предложениях главные члены.

3. Подбор слов с ъ и ь. (упр. 364.)

V. Итог урока.

– Чему учились на уроке?

Домашнее задание. Упражнение 365.