Урок 10 Темы 1.Легкая атлетика: кросс 1000 м, прыжки в высоту с разбега, бег 100 м. 2 Волейбол: двусторонняя игра.

0
796
изучение информатики

Задачи:

Развитие общей выносливости.

Совершенствование техники прыжка в высоту с разбега.

Совершенствование техники низкого старта.

Проверка умения и навыков игры в волейбол.

Инвентарь: стойки, планка, в/мяч.

Место занятий: спортплощадка.

I

Вводная

2

1 . Построение, рапорт, привет­ствие

1

Физорг Учитель

2. Задачи на урок

1

Учитель

II

Основная

40

1. Кросс 1000 м

4

В колонну по одному, дистанция 2 м, V = 4—5 м/с. Следить за техникой бега: корпус прямо, не напря­гаться, руки произвольно, не раскачиваться, шаг с перекатом с пятки на носок, дыхание смешанное

2. ОРУ № 1

5

См. Приложение

3. Высота с/р

10

Повторить подводящие упражнения (см. конспект урока 6).

Разучить более сложные подводящие уп­ражнения (продолжение):

5. Махи маховой ногой на месте. И. п. – встать бо-
ком к опоре (барьер, партнер) на толчковую ногу со
стороны маховой ноги, маховую отвести назад.
Выполнить мах от бедра вверх-вперед, пронося
ногу низко над опорой с носком, взятым на «себя».
В конце маха подняться на носок толчковой ноги,
маховую полностью выпрямить в коленном суста-
ве. После освоения махов их надо выполнять в со-
четании с прыжком вверх. (Повторить 5-6 раз.)

6. Прыжки в высоту с упрощенной техникой пре-
одоления планки, способом «перешагивание»,

с 5-7 шагов разбега. (Повторить 6-10 раз.)

7. Прыжки с произвольного прямого разбега, через
препятствие, высота (Ь) = 50-60 см.

Длину разбега и высоту увеличивать постепенно. (Повторить 8-12 раз.)

8. Соревнование в прыжках в высоту способом «пе-
решагивание»

4. Отжимание в упоре лежа

2

Одновременно всем классом отжимание в упоре лежа.

Следить за полной амплитудой рук, спина и ноги на одной линии

5. Бег на 100 м

8

Повторить низкий старт. Весь класс на учебных стартовых колодках:

1. Команда «На старт!». Зайти на колодки, толчко-
вая нога на передней колодке, пальцы (носок)
«смотрят» в землю. Маховая нога на задней колод-
ке, пальцы «смотрят» в землю (подошвы лежат
полностью на колодках).

Упор присев. Руки расположить на линии старта, пальцы раскрыть – большой вовнутрь, 4 осталь­ных – наружу.

2. Команда: «Внимание!» Таз поднять вверх и чуть
вперед, ноги выпрямить, не до конца. По сути, по
этой команде вы уже начали бег: ноги, корпус в
напряжении и медленно разгибаются из положения
упор присев, – готовиться к рывку.

Очень важно уловить конец разгиба и совместить с

командой «Марш!».

Голова приподнята, взгляд вперед.

3. Команда: «Марш!» Резкий, максимальной силы
рывок за счет толчка обеих ног.

Маховой ногой высоко вынести колено и сделать длинный шаг вперед. Увеличить до максимума час­тоту шагов. На четвертом шаге полностью выпря­миться. (Повторить команды по 2-3 раза.) (Повторить слитно 5 раз.) ТБ. Следить за положением головы (если голова низко, можно нечаянно удариться об колено махо­вой ноги).

Своевременно выпрямлять корпус, при затяжном

выпрямлении возможно падение.

С низкого старта пробежать дистанцию 2-3 раза

6. Волейбол:

двусторонняя

игра

11

Класс разделить на 4 команды расчетом на 1-4-й. Играть на двух площадках. Задача учителя – увидеть уровень умений и навы­ков в игре в волейбол

III

Заключительная

3

1. Построение

0,5

Учитель

2. Итог урока

1

Учитель

3. Домашнее задание

1

КУГ № 1 (см. Приложение 5). Упражнения со ска­калкой. Подъем прямых ног за голову (коснуться носками пола) из положения лежа. Водные процедуры. Закаливание