Урок №1 Тема урока: «Числа в пределах тысячи»

0
679
литература

Цель урока: 1) повторить чтение и запись чисел в пределах 1000, название

разрядов, вспомнить название компонентов при сложении и

вычитаний;

2)развивать приёмы устного сложения и вычитания, умения

решать простые и сложные задачи;

3) Воспитать любознательность, активность учащихся;

Ход урока

1.Психологический настрой.

Прозвенел уже звонок

Начиняется урок.

Будем быстро мы считать,

Будем думать и решать.

2. Вступительная беседа.

– Какое сегодня число, месяц, год?

– 2 сентября 2011год

– В каком классе вы учитесь?

– Сколько детей в нашем классе? И т.д.

Запись на доске: 2,9,2011,4,20,40,11.

-На какие группы можно разделить?

-Назовите наибольшее двухзначное, трёхзначное число?

-Назовите наименьшее двухзначное, трёхзначное число?

– Где встречаете числа в жизни?

3. Устный счет.

1)составление детьми из чисел записи на доске примеров, уравнении и задач.

Например: 9-2= 10-9= 4*4= 10*9= 40*4=

20:х=2 х:20=9*4

2)работа по таблицам №2, таблица записывается на доске.

Перед этим учитель повторяет компоненты при сложении и вычитании.

-Как называются компоненты при сложении? При вычитании?

-Как найти неизвестное слагаемое? Уменьшаемое? Вычитаемое?

4. Работа по учебнику.

1)повторение величин и геометрического материала.

№5 выписать величины по группам единицы длины, площади, объёма, массы, времени.

№6 работа по рядам (по одному ученика с каждого ряда поясняет у доски нахождения S, P, V)

1ряд – находит периметр

2ряд – находит площадь

3ряд – находит объём

5.Задача №7 чтение двух задач и преобразование их в составную, запись краткого условия и решения.

Приготовили – 126 букетов по 5 цветков

Заказали – 56 букетов по 3 цветка

Сколько осталось цветов?

1)5*126=630(цветов)- всего в букетах

2)3*56=168(цветов)- заказали

3)630-168=462(цветов)

Ответ: 462 цветов осталось.

6. Решение примеров №8 самостоятельно

Учащиеся проверяют сами, ответы даны на доске (самопроверка). При обнаружении ошибок разбор у доски.

7. Итог урока: Что повторили сегодня на уроке?

Домашнее задание страница 4, №10, №11

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь