Цели урока: повторить действия с целыми числами, с дробями и
корнями, используя формулы сокращенного умножения;
повторить процесс разложение на множители.
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
II. Устный счет.
Приготовить раздаточные карточки для каждого учащегося. Раздать в начале урока для устного счета. Задания учитель задает в произвольном порядке, например: 1-ый столбик и действие ;
3-ий столбик и действие ; 5-ый столбик и действие ; 8-ой столбик и действие; 6-ой столбик и действиеи так далее. Эти карточки рассчитаны на все пять уроков повторения, так как каждый урок можно решать по 5 примеров.
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
-2 |
-2,1 |
-2,3 |
0 |
-4,8 |
|
– |
|
-1 |
|
-3 |
10 |
1 |
-3,7 |
0 |
-3 |
– |
-1 |
– |
|
|
|
|
|
-4,8 |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
3,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
-2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
– |
III. Решение заданий у доски.
Решение заданий по теме «Действия с целыми числами», с полным разъяснением у доски.
1. Найдите значение выражения:
1) ; 2) ;
3) .
2. Сравните:
1) и ; 2) и .
3. Делится ли на 35?
Решение заданий по теме «Действия с дробями», с полным разъяснением у доски.
1. Запишите выражение в виде степени числа 3.
2. Найдите значение выражения.
3. Сравните:
1) и 2) и .
4. Верно ли равенство:
1) ;
2) .
Решение заданий по теме «Действия с корнями», с полным разъяснением у доски.
1. Найдите значение выражения:
1) ; 2) ; 3) .
2. Сократите дробь .
3. Сравните: 1) и ; 2) и .
IV. Проверочная работа.
Вариант 1 |
Вариант 1 |
1. Найдите значение выражения: |
|
1) |
1) |
2) |
2) |
3) |
3) |
2. Сравните: |
|
1) и |
1) и |
2) и |
2) и |
3) и |
3) и
|
Подведение итогов.
Домашнее задание: Найдите значение выражения:
1) ; 2) ; 3)