Урок 1. Числовые выражения

0
889
физика

Цели урока: повторить действия с целыми числами, с дробями и

корнями, используя формулы сокращенного умножения;

повторить процесс разложение на множители.

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и задач урока.

II. Устный счет.

Приготовить раздаточные карточки для каждого учащегося. Раздать в начале урока для устного счета. Задания учитель задает в произвольном порядке, например: 1-ый столбик и действие ;

3-ий столбик и действие ; 5-ый столбик и действие ; 8-ой столбик и действие; 6-ой столбик и действиеи так далее. Эти карточки рассчитаны на все пять уроков повторения, так как каждый урок можно решать по 5 примеров.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-2

-2,1

-2,3

0

-4,8

-1

-3

10

1

-3,7

0

-3

-1

-4,8

1

3,7

-2,3

III. Решение заданий у доски.

Решение заданий по теме «Действия с целыми числами», с полным разъяснением у доски.

1. Найдите значение выражения:

1) ; 2) ;

3) .

2. Сравните:

1) и ; 2) и .

3. Делится ли на 35?

Решение заданий по теме «Действия с дробями», с полным разъяснением у доски.

1. Запишите выражение в виде степени числа 3.

2. Найдите значение выражения.

3. Сравните:

1) и 2) и .

4. Верно ли равенство:

1) ;

2) .

Решение заданий по теме «Действия с корнями», с полным разъяснением у доски.

1. Найдите значение выражения:

1) ; 2) ; 3) .

2. Сократите дробь .

3. Сравните: 1) и ; 2) и .

IV. Проверочная работа.

Вариант 1

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

1)

1)

2)

2)

3)

3)

2. Сравните:

1) и

1) и

2) и

2) и

3) и

3) и

Подведение итогов.

Домашнее задание: Найдите значение выражения:

1) ; 2) ; 3)