Unit 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND Урок 33. Гномик Тайни

0
428

Планируемые результаты

Личностные результаты

1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Предметные результаты

1. Формирование навыков аудирования по теме «Разговор о друге».

2. Ознакомление с новыми словами по темам «Наши дела в выходные», «Времена года», «Месяцы года», «Порядковые числительные», «День рождения», «Почта», «Праздники».

3. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя.

4. Развитие навыков диалогической речи по темам «Разговор за столом» и «Почта».

5. Совершенствование навыков монологической речи (составление рассказа по картинкам, рассказы по темам «Любимый праздник», «День рождения»).

6. Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж существительных, специальные вопросы в Present Simple).

7. Обучение выполнению проектных заданий.

8. Формирование навыков письменной речи (написание адреса).

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

7. Освоение способов решения заданий творческого характера.

8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.

9. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».

10. Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления рассказов в устной и письменной форме.

Урок 33. Гномик Тайни

Цели: активизация навыков монологической речи; развитие навыков изучающего чтения; совершенствование навыков аудирования.

Оборудование: картинка с изображением гномика Тайни.

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— К нам в гости пришел гномик Тайни. Нашему гостю хочется познакомиться с вами и рассказать вам о себе.

(Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока и вывешивает на доске картинку с изображением гномика Тайни.)

II. Речевая разминка

— Тайни хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions.

(Учащиеся отвечают на следующие вопросы.)

— What is your name?

— Have you got a mother (a father, a sister, a brother)?

— What is her (his) name?

— How old is he (she)?

— Do you like to dance?

— Can you dance well?

— Do you like to sing songs?

— Can you sing a song about Christmas? Etc.

(Затем ученики исполняют песенку о Рождестве.)

— Thank you very much. Well done.

III. Фонетическая зарядка Игра «Круг»

— Let’s play. Тайни любит играть со звуками.

(Учитель организует игру. На полу чертят круг. Все участники встают за пределами круга, каждый по очереди называет слово. Если в слове есть звук [d], все прыгают в круг; если этого звука нет, выпрыгивают из круга.)

Примерные слова для игры:

• Daughter.

• Five.

• Can.

• Ball.

• Pantry.

• Bedroom.

• Chair.

• Door.

(Игру можно провести несколько раз, меняя звук: [s], [b], [h], [f], [g].)

— Well done!

IV. Активизация навыков монологической речи (составление высказывания по моделям). Работа в парах

— It’s time to listen to your ideas about our new friend. You will look at the picture in your textbook on page 57, exercise 1.

— Make up the sentences and describe Tiny.

— What do you think about him?

— Use the example to begin the sentences.

(Учитель обращает внимание детей на картинку из упр. 1 (учебник, с. 57). Задание для учащихся — составить предложения, используя указанные модели. Данное упражнение выполняется в парах.)

V. Совершенствование навыков аудирования

— I’d like you to listen to the dialogue. Tiny and the pupils of Green School are speaking.

— What new information have you learnt?

— What else do you want to know about Tiny?

(Ученики слушают диалог из упр. 2 (учебник, с. 58) и отвечают на указанные вопросы.)

VI. Физкультминутка

— Let’s have a rest! Stand up and remember our poem!

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

VII. Развитие навыков изучающего чтения

— Let’s read the story about Tiny. It’s exercise 3 on page 58 from your textbooks.

— Read the story to yourself and answer the questions from the task.

— You can see some new words there. You will find their transcription and translation in the table “Look and learn!”.

(Учащиеся знакомятся с рассказом из упр. 3 (учебник, с. 58). Учитель обращает внимание детей на новые слова, которые выделены в тексте жирным шрифтом и записаны с транскрипцией и переводом в рамочке данного упражнения. Сначала учащиеся читают историю про себя и отвечают на вопрос перед текстом, а затем учитель организует чтение рассказа вслух по цепочке (один ученик читает 2—3 предложения).)

VIII. Тренировка навыков монологической речи.

Работа в группах

— Do you like the poem from the story we have read?

— Let’s read it aloud and learn it by heart.

— The next task for you is exercise 5 on page 58.

— Now it’s your turn to make up the stories about Tiny. Use the information from the story and from the dialogue.

— Who will be the first to speak today?

(Учащиеся выполняют упр. 4 (учебник, с. 58): читают вслух стихотворение из рассказа о Тайни и разучивают его. Затем учитель предлагает устно выполнить упр. 5—6 (учебник, с. 58). В конце урока ученики делятся на группы по три человека и составляют рассказы о гномике, используя информацию из текста упр