Планируемые результаты
Личностные результаты
1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
4. Формирование эстетических потребностей и чувств.
5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
Предметные результаты
1. Формирование навыков аудирования по теме «Разговор о друге».
2. Ознакомление с новыми словами по темам «Наши дела в выходные», «Времена года», «Месяцы года», «Порядковые числительные», «День рождения», «Почта», «Праздники».
3. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя.
4. Развитие навыков диалогической речи по темам «Разговор за столом» и «Почта».
5. Совершенствование навыков монологической речи (составление рассказа по картинкам, рассказы по темам «Любимый праздник», «День рождения»).
6. Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж существительных, специальные вопросы в Present Simple).
7. Обучение выполнению проектных заданий.
8. Формирование навыков письменной речи (написание адреса).
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
7. Освоение способов решения заданий творческого характера.
8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
9. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
10. Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления рассказов в устной и письменной форме.
Урок 33. Гномик Тайни
Цели: активизация навыков монологической речи; развитие навыков изучающего чтения; совершенствование навыков аудирования.
Оборудование: картинка с изображением гномика Тайни.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— К нам в гости пришел гномик Тайни. Нашему гостю хочется познакомиться с вами и рассказать вам о себе.
(Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока и вывешивает на доске картинку с изображением гномика Тайни.)
II. Речевая разминка
— Тайни хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions.
(Учащиеся отвечают на следующие вопросы.)
— What is your name?
— Have you got a mother (a father, a sister, a brother)?
— What is her (his) name?
— How old is he (she)?
— Do you like to dance?
— Can you dance well?
— Do you like to sing songs?
— Can you sing a song about Christmas? Etc.
(Затем ученики исполняют песенку о Рождестве.)
— Thank you very much. Well done.
III. Фонетическая зарядка Игра «Круг»
— Let’s play. Тайни любит играть со звуками.
(Учитель организует игру. На полу чертят круг. Все участники встают за пределами круга, каждый по очереди называет слово. Если в слове есть звук [d], все прыгают в круг; если этого звука нет, выпрыгивают из круга.)
Примерные слова для игры:
• Daughter.
• Five.
• Can.
• Ball.
• Pantry.
• Bedroom.
• Chair.
• Door.
(Игру можно провести несколько раз, меняя звук: [s], [b], [h], [f], [g].)
— Well done!
IV. Активизация навыков монологической речи (составление высказывания по моделям). Работа в парах
— It’s time to listen to your ideas about our new friend. You will look at the picture in your textbook on page 57, exercise 1.
— Make up the sentences and describe Tiny.
— What do you think about him?
— Use the example to begin the sentences.
(Учитель обращает внимание детей на картинку из упр. 1 (учебник, с. 57). Задание для учащихся — составить предложения, используя указанные модели. Данное упражнение выполняется в парах.)
V. Совершенствование навыков аудирования
— I’d like you to listen to the dialogue. Tiny and the pupils of Green School are speaking.
— What new information have you learnt?
— What else do you want to know about Tiny?
(Ученики слушают диалог из упр. 2 (учебник, с. 58) и отвечают на указанные вопросы.)
VI. Физкультминутка
— Let’s have a rest! Stand up and remember our poem!
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
VII. Развитие навыков изучающего чтения
— Let’s read the story about Tiny. It’s exercise 3 on page 58 from your textbooks.
— Read the story to yourself and answer the questions from the task.
— You can see some new words there. You will find their transcription and translation in the table “Look and learn!”.
(Учащиеся знакомятся с рассказом из упр. 3 (учебник, с. 58). Учитель обращает внимание детей на новые слова, которые выделены в тексте жирным шрифтом и записаны с транскрипцией и переводом в рамочке данного упражнения. Сначала учащиеся читают историю про себя и отвечают на вопрос перед текстом, а затем учитель организует чтение рассказа вслух по цепочке (один ученик читает 2—3 предложения).)
VIII. Тренировка навыков монологической речи.
Работа в группах
— Do you like the poem from the story we have read?
— Let’s read it aloud and learn it by heart.
— The next task for you is exercise 5 on page 58.
— Now it’s your turn to make up the stories about Tiny. Use the information from the story and from the dialogue.
— Who will be the first to speak today?
(Учащиеся выполняют упр. 4 (учебник, с. 58): читают вслух стихотворение из рассказа о Тайни и разучивают его. Затем учитель предлагает устно выполнить упр. 5—6 (учебник, с. 58). В конце урока ученики делятся на группы по три человека и составляют рассказы о гномике, используя информацию из текста упр