У р о к 132. ИТОГОВЫЙ УРОК
Данный урок лучше провести в форме нестандартного. Это может быть урок-игра или урок-КВН, урок-путешествие или урок-сказка.
Материал подбирает учитель в соответствии с изученными детьми темами.
1. Начертите на листке в левой руке Буратино 2 прямые линии, а на листке в его правой руке 3 кривые линии.
2. Определите, не считая, чего больше: вишенок или клубничек?
3. Определите закономерность и дорисуйте.
4. Подчеркните неверные равенства зеленым, а неверные неравенства – красным.
6 = 6 5 < 8 9 = 7 6 > 4 8 > 1 7 < 8
5 = 4 7 > 3 2 > 5 3 < 2 3 = 3 9 = 10
5. Подчеркните:
синим цветом – все выражения;
красным – все суммы;
зеленым – все разности.
5 – 2 6 = 6 0 – 0 9 > 8 9 + 0 7 – 2
8 + 7 4 – 4 0 < 1
6. Раскрасьте цветок между прямоугольниками.
7. Обведите красным четырехугольники, зеленым – треугольники.
8. Соедините стрелками условие и вопрос задачи.
9. Задание № 3 (с. 31 в тетради № 2) «Карусель».