У р о к 131. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА ГОД

0
199
биология

У р о к 131. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА ГОД

Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили основные вопросы курса математики (1 класс).

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Выполнение учащимися контрольных заданий.

Учитель может использовать задания из учебника (с. 94–95, часть 2), тетради (с. 32 в тетради № 2) или предложить ученикам, например, контрольную работу, приведенную ниже.

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значения выражений:

6 + 4 10 – 2

3 + 5 8 – 4

10 + 2 7 – 1

8 + 0 16 – 6

9 + 1 5 – 5

7 + 3 9 – 3

2 + 6 6 – 6

4 + 10 11 – 1

9 + 0 7 – 7

8 + 1 5 – 0

2. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых:

12 = + 

15 =  + 

17 =  + 

11 =  + 

13 =  + 

19 =  + 

3. Решите задачу.

На горке каталось 11 ребят, один мальчик ушел домой. Сколько детей осталось на горке?

В пруду плавало 12 лебедей, к ним приплыл еще один. Сколько лебедей стало?

4. Сравните числа.

5 * 4 8 * 9

3 * 13 10 * 11

6 * 6 8 * 8

6 * 3 9 * 10

15 * 5 12 * 14

7 * 7 5 * 5

5. Начертите отрезок длиной
6 см.

Ниже начертите отрезок на 2 см длиннее первого.

5. Начертите отрезок длиной
7 см.

Под ним начертите отрезок на
2 см короче первого.

6. Дополнительные задания:

 Четыре мальчика пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий?

 Линейка Незнайки короче линейки Пончика, но длиннее линейки Торопыжки.

У кого самая длинная линейка?

У кого самая короткая?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь