Тема: «Звуки [н], [н’] и буквы Н н». «Как Нина ходила за малиной».

0
494

Цель урока: усвоение букв Нн; чтение слогов , предложений; обогащение словарного запаса словами с буквой Н; письмо букв, слогов, слов. развитие связной речи: сочинение рассказа по картинке в «Букваре»;

Организационный момент.

– с какой буквой мы познакомились вчера? Какие звуки имеет буква Н?

Повторение

  1. Звуковой анализ слова ноты. Замена звуков буквами – перевод звуковой схемы в звуко-буквенную.

  2. Составление звуковой схемы для имени Нина. (на доске). Вписываем заглавную букву н. все имена пишутся с большой буквы.

Игра с буквой Н.

1.Игра «Кто больше». Отвечай словами, в которых есть буква Н. – Что любит медведь? (малину).

– Какие ягода растут в лесу? (черника, земляника)

-кто сидит на дереве (куница)

-кто сидит под деревом? (енот)

IV Закрепление.

1.Работа по картинке «Букваря» «Как Нина ходила за малиной». Сочинение рассказа про девочку и непослушного медвежонка. Варианты концовки сказки.

Что изображено на картинке? Куда пошла Нина? Что она собирала? Кто сидел за кустами малины? Кого увидела Нина? Как ты думаешь, чем кончилась эта история?

2.работа в прописи. Письмо слогов. Способ соединения букв. С 18-19
V Чтение текста. (вслух, про себя)

VI. Итог урока.

– Что понравилось, запомнилось на уроке?