Тема: «Звуки [к], [к’] и буквы К к».

0
637
рисование

Цель уроков: познакомить детей с новой буквой К; развивать навыки слогового чтения, письма.

Ход уроков

I. Вводная беседа.

1) Введение в тему урока.

Слушание стихотворения. Нахождение в нем слов со звуком К.

Нес большой кочан козел,

А коза – большой котел,

Значит, завтрак из капусты

Для козляток будет вкусным.

II. Работа по новой теме.

1) Знакомство с буквой К.

Показ буквы. На что похожа буква?

2) Чтение. Работа по «Букварю».

Чтение слогов с буквой К. Подбор к ним слов.

Чтение слов.

Соотнесение слогов с картинкой, определение нахождения слога в слове.

3) Письмо. Работа в прописи. С 28

Письмо буквы К, слогов, слов.

Раскрашивание звуковой схемы к слову «кот, кофта, клюшка».

III. Закрепление.

1) Звуковая игра «Какой звук заблудился?»

Тащит мышонок в норку

Огромную хлебную горку. (Корку)

Обязательно примите

Десять цапель перед сном. (Капель)

2) «Подумай и ответь».

Игра «Лабиринт». Кто так кричит?

Помоги определить голоса птиц. Какие голоса ты еще знаешь?

Ко-ко-ко! Кар – кар – кар! Ку – ку!

IV. Итог урока.

– С какой буквой и звуком сегодня познакомились?

– Каким звуком может быть К?