Тема: «Звуки и буквы П п». Как мы пили кумыс.

0
14

Цель: учить отличать слоговые звуки и буквы от других звуков и букв; формирование навыка правильного и плавного , сознательного чтения слов с изученными буквами; воспитывать любовь к природе, патриотизм; развивать фантазию и творческое воображение; обогащать словарный запас детей лексикой казахского языка; воспитание гостеприимства.

Ход урока

I. Закрепление изученного материала.

1. Повторение

Что такое речь?
Какая бывает речь?
Из чего состоит наша речь?
Что такое предложение?
Из чего состоит предложение?
Из чего состоят слова?
Чем отличаются звуки и буквы?
Какие гласные звуки вы знаете?
А почему их называют гласными звуками?
А какие согласные звуки вы знаете?
Что такое ударение?
Сколько ударений в слове?

2. Составление звуковой схемы для имени Полина (на доске) в звуковую схему вписываем заглавную букву П. Повторяем, все имена пишутся с большой буквы.

II. Работа по новой теме.

1) Работа над скороговоркой. Слушание. Проговаривание. Петр Петру пек пироги.

2) Работа по картинкам.

Назови предметы, животных, птиц, в названиях которых есть звук П или ПЬ. Учитель показывает картинки детям.

3) «Доскажи словечко».

Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке.

Он – веселая игрушка,

И зовут его … (Петрушка).

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту –

Зовусь я … (подосиновик).

III. Письмо. Работа в прописи. С31

Письмо элементов и буквы Пп.

Письмо слов и предложений.

Физминутка

Птички в гнездышках сидят
И на улицу глядят
Полетать они хотят
Полетели
И на место тихо сели
IV. Развитие речи. Чтение связного текста. С 31

1. Словесное рисование. Сегодня мы идем в гости. Нас приглашает буква П. Слова, которые мы возьмем с собой в гости, пишутся с буквой П. Что мы возьмем с собой? (Пиалу, подарок, петуха, печенье, повидло, пирожное)

Работа по картинке в «Букваре». Рассмотрите картинку. Что изображено на картинке? Что делает девочка? Как ее зовут? Кто пришел в гости ? Кто сидит за столом? А кто идет мимо? Кто гуляет во дворе?

В названии каких предметов и персонажей есть звуки П, ПЬ?

Составьте свой рассказ по картинке «Как мы ходили в гости» с использованием опорных лов подарок, принесли, подарить, спасибо, пить, пиала.

Чтение текста после прочтения слов. С 31

Итог урока

– Чему научились сегодня на уроки?

– какие слова научились писать?

– Что показалось трудным?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь