Тема: Задачи на уменьшение в несколько раз

0
25

Цель: Раскрыть смысл слов “больше в 2 (3,4..) раза”, ознакомить с решением простых задач на увеличение числа в несколько раз.

2. Закрепить таблицу умножения и деления на 4.

3. Совершенствовать навыки решения уравнений и числовых выражений.

4. Воспитывать интерес к математике.

Ход урока

Орг.момент

Мин.чтения

Актуализация знания

Устный счёт

Составьте все возможные равенства с числами 8, 4, 32. Назовите действие и компоненты.

4. Игра “Не ошибись!”

– Вычислите. Запишите только ответы:

Число 4 умножьте на 8. К полученному произведению прибавьте 8. Из полученной суммы вычтите 16. Полученную разность разделите на 6.

Число 9 умножьте на 4. Из полученного произведения вычтите 26. К полученной разности прибавьте 14. Полученную сумму разделите на 3.

Число 4 умножьте на 7. Увеличьте полученное произведение на 22. Уменьшите полученный результат на 32. Полученное число разделите на 3.м (4, 8, 6)

– Расположите ответы в порядке убывания. (8, 6, 4)

– Получите второй ряд чисел умножением каждого числа на 4. (32, 24, 16)

Математический диктант.

– Запишите только ответы:

Увеличьте 17 на 9.

Уменьшите 52 на 7.

Увеличьте 4 в 8 раз.

Уменьшите 6 в 3 раза. (26, 45,?, ?)

Сообщение цели урока

Работа по теме урока

С.138№4

– Слева один раз по 2 квадрата, а справа четыре раза по 2 квадрата. В таких случаях говорят, что справа в 4 раза больше квадратов, чем слева; а слева – в 4 раза меньше, чем справа.

– Справа положите 4 треугольника, а слева три раза по 4 треугольника.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь