Тема урока: Светик – трехцветик.

0
877
информация

Цель урока:

1. закрепление знаний учащихся о прилагательных, наречиях, глаголах.

2. формирование навыков составления предложений по заданной схеме (продолжать работу по формированию грамотного письма, каллиграфии)

3. Воспитание сознательного отношения к правилам дорожного движения

Тип урока: комбинированный.

Метод: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: правила дорожного движения, учебник для 4 класса общеобразовательной шкорлы с каз.яз. обучения.

Ход урока

Орг.момент.

Подготовка к уроку. Целевые установки.

I. Проверка домашнего задания.

1. Выразительное чтение наизусть стихотворения «Это место для детей».

2. Проверка выполнения упражнения.

II. Новая тема:

1. Воспитательная беседа по картинке. Составление предложений по картинке.

  1. Чтение текста « Светик- трехветик учителем»

  2. Словарная работа.

  3. Чтение текста учащимися.

  4. Беседа по вопросам по содержанию текста.

  5. Отработка произношения слов.

  6. Повторение, систематизация знаний уч-ся о глаголах, прилагательных, наречиях.

III. Система работ по закреплению ЗУН.

1. Упр.4. К данным существительным подберите прилагательные

Упр. 3. К данным наречиям подберите антонимы (письменно).

Упр.2 1. Составьте предложения по схемам.

Кто больше?

2. Работа над загадками.

3. Записи слов в словарики.

IV. Подведение итогов занятия. Выставление оценок за урок.

Вспомните, что такое глагол, прилагательное, наречие? Приведите примеры.

Упр.4,5 пересказ текста (коммент)

Упр.9 (выучить)

V. Домашнее задание: пересказ текста, выписать из текста части речи.