Тема урока: Подготовка зверей и птиц к зиме. Грамматическая тема:

0
196
программы

Цель урока:

1. Расширение кругозора и знаний учащихся о жизни диких животных, закрепление знаний учащихся и согласование существительных и прилагательных.

2. Развитие орфографических и грамматических навыков, обогащение словарного запаса учащихся навыками синтаксическими конструкциями.

3. Воспитание интереса к учебной познавательной деятельности.

Тип урока: комбинированный.

Метод: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: предметные картинки по теме «Дикие животные», учебник для 4 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения.

Ход урока

Орг.момент.

Подготовка уроку. Целевая установка.

I. Проверка домашнего задания.

1. Выразительное чтение наизусть стихотворения «Колыбельная песня».

2. Проверка выполнения упражнения 3 (составление предложения по данной схеме).

3. Чтение написанных рассказов по картинке.

II. Объяснение нового материала:

Прилагательные изменяются по родам, склоняются. Прилагательные согласуются с существительными в роде, числе и падеже.

Прилагательные ж.р. (какая?), м.р. (какой?), ср.р. (какое?)

Дикий, дикое, дикая, дикие.

III. 1. Закрепление по новой теме:

2. Чтение текста.

3. Беседа по содержанию текста.

4. Словарная работа. (подготовка)

5. Отработка произношения слов.

6. Чтение текста учащимися.

7. Отработка произношения слов.

IV. Система работ по закреплению нового материала:

Тренировочное упр. 3. Вместо точек напишите прилагательные I группа.

Упр. 2 К существительному во множественном числе написать существительное в ед.числе. 2 группа

Упр.5 (Спишите, сравните выделенные слова по значениям). (Коллективно)

Упр.7 Закончите выражения. Объясните их смысл.

8. Орфографическая пятиминутка.

V. Подведение итогов занятия. Выставление оценок за урок.

Домашнее задание.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь