Тема урока: Национальный музей.

0
227
window

Цель урока:

1. формирование навыков употребления существительных отвечающих на различные вопросы О чем? Куда? Где?

2. Закрепление и повторение знаний о глаголах; обогащение словарного запаса новыми словами.

3. Воспитание интереса к учебной познавательной деятельности.

Тип урока: комбинированный.

Метод: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: учебник для 4 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения.

Ход урока.

Орг.момент. Подготовка к уроку. Целевая установка.

I. Проверка домашнего задания.

1. Чтение текста «В городе».

2. Пересказ содержания текста.

3. Выразительное чтение текста «Метро».

II. 1. Объяснение нового материала.

Существительные могут указывать на место, на направление, на предмет и поэтому окончание слов могут изменяться и меть различные окончания.

Куда?: В музей, в сарай, в театр.

О чем?: Об огороде, о театре, о станции.

Где?: На станции, в сарае.

2. Чтение текста учителем (комментирование).

3. Словарная работа.

Выставка – к?рме.

Национальные костюмы – ескі заманнан ?ал?ан киім

Старинная одежда – ескі заманнан ?ал?ан киім

Древние ножи – ертедегі пыша?тар

Много веков назад – к?п ?асырлар б?рын

4. Ознакомительное чтение текста учащимися.

5. Отработка произношения слов.

III. Система работ по формированию ЗУН.

1. Составление предложений по схемам. Упр.2 (устно)

2. Упр. 3 Допишите предложение, чтобы получился рассказ стр.155.

Упр.7 (Распределите данные слова по родам) (3 учащихся у доски)

3. Составление диалогов по образцу. Упр. 9 стр. 156

IV.Подведение итогов занятия.

1. На какие вопросы отвечают существительные: Приведите примеры.

2. Дом.задание: упр.4 стр. 155 §56.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь