Тема урока: Рассказ мальчика. Синтаксические конструкции Кто? Что делать? Где?.

0
213
интернет

Цель урока: закрепление лексической темы « Птицы» « Времена года», умение составлять предложения по данной схеме, теме урока.

2) Формировать навыки грамотного письма, каллиграфии

3) Воспитание бережного отношения к природе

Тип урока: закрепление

Метод: словесный, наглядный, практический

Оборудование: предметные картинки

Ход урока:

Орг. момент.

Подготовка к уроку. Целевая установка

I. Проверка домашнего задания

1. Выразительное чтение наизусть стихотворения « Приятного аппетита»

2. Назовите перелетных, зимующих птиц

3. Трениров. упр 4 стр. 132

II. Составление предложения по схеме устно

Кто? Что делать? Где?

курица кудахчет во дворе

(запись предложения)

2. Выполните тренировочные упражнения

Упр. 7 ( Вместо точек, напишите пропущенные буквы)

Упр. 6 Проч. переск. текст ( выучить текст прил. + сущ.)

3. Чтение по ролям.

4. Работа над загадками

III. Подведение итогов занятия

Кто как голос подает?

Назовите части речи, дайте определение.

2. Фонетический разбор слова

3. Выставление оценок за урок.

IV Дом. задание: пересказ текста.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь