Цель урока:
1. закрепление знаний учащихся о прилагательных, наречиях, глаголах.
2. формирование навыков составления предложений по заданной схеме (продолжать работу по формированию грамотного письма, каллиграфии)
3. Воспитание сознательного отношения к правилам дорожного движения
Тип урока: комбинированный.
Метод: словесный, наглядный, практический.
Оборудование: правила дорожного движения, учебник для 4 класса общеобразовательной шкорлы с каз.яз. обучения.
Ход урока
Орг.момент.
Подготовка к уроку. Целевые установки.
I . Проверка домашнего задания .
1. Выразительное чтение наизусть стихотворения «Это место для детей».
2. Проверка выполнения упражнения.
II . Новая тема:
Воспитательная беседа по картинке. Составление предложений по картинке.
- Чтение текста « Светик- трехветик учителем»
- Словарная работа.
- Чтение текста учащимися.
- Беседа по вопросам по содержанию текста.
- Отработка произношения слов.
- Повторение, систематизация знаний уч-ся о глаголах, прилагательных, наречиях.
III . Система работ по закреплению ЗУН.
1. Упр.4. К данным существительным подберите прилагательные
Упр. 3. К данным наречиям подберите антонимы (письменно).
Упр.2 1. Составьте предложения по схемам.
Кто больше?
2. Работа над загадками.
3. Записи слов в словарики.
IV . Подведение итогов занятия. Выставление оценок за урок.
Вспомните, что такое глагол, прилагательное, наречие? Приведите примеры.
Упр.4,5 пересказ текста (коммент)
Упр.9 (выучить)
V . Домашнее задание: пересказ текста, выписать из текста части речи.